jquery — вопросы с ответами

1 ответ
Мне нужно использовать оператор switch для создания разметки на основе полученного фида. Хотя я могу получить данные, мне интересно, правильно ли использовать два $(data.value.items).each(function (index, item) { чтобы добавить заголовки каналов в поле выбора, а также неупорядочить Любой лучший спо...
29 апр. 2014, в 22:42
1 ответ
У меня есть вертикальная панель задач, содержащая несколько строк/кнопок (каждая из классов.slidebar и разных идентификаторов #start, #sprache, #modus и т.д.). Когда я наводил курсор на каждую строку/кнопку, должно появляться другое всплывающее меню (например, #start_fly для кнопки #start). К сожал...
string
each
switch-statement
variables
29 апр. 2014, в 22:39
1 ответ
Я полный новичок и просто хочу знать, есть ли простое прохождение этих мест в карты Google, которые находятся в скрипте в моем HTML. Я могу получить координаты так, как это PHP (это работает): <?php require_once "sql.php"; error_reporting(E_ALL ^ E_NOTICE); ini_set('display_errors','On'); ...
google-maps
29 апр. 2014, в 22:28
2 ответа
У меня есть рабочий обработчик clickevent (не знаю, правильно ли это для него) на странице, которая использует show/hide (например, вкладки), если вы нажмете на одну из ссылок на странице. Это прекрасно работает, но теперь я перехожу к другому вопросу. Когда я ссылаюсь на одну из вкладок с другой ...
29 апр. 2014, в 22:12
1 ответ
Я пытаюсь связать имя пользователя из базы данных, но некоторые из них показывают его странную ошибку. Файл ASPX <script type="text/javascript"> $(document).ready(function () { SearchText(); }); function SearchText() { $(".autosuggest").autocomplete({ source: function (request, ...
web-services
autocomplete
29 апр. 2014, в 21:56
1 ответ