javascript — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в угловой. Я следую за углом для углового2. Я пытаюсь сделать веб-приложение с угловыми и метеорными js. Мой браузер, сообщающий об ошибке Не удается найти отличающийся поддерживающий объект "объект объекта" типа "объект" У меня есть коллекция mongo: import {Mongo} from 'meteor/mongo'; ...
angular
web
meteor
30 июнь 2017, в 15:37
3 ответа
У меня есть этот объект с вложенными массивами/объектами: { "USA": [ { "location": "New York", "municipality": "Manhattan", }, { "location": "Texas", "municipality": "Austin", } ], "CANADA": [ { "location": "Ontario", "municipali...
arrays
lodash
30 июнь 2017, в 13:52
1 ответ
jPlayer имеет seekBar, с его собственной встроенной функциональностью, однако я хочу, чтобы искатель был похож на рисунок ниже. Таким образом, вы будете удерживать и тянуть круг, чтобы искать песню. // [IMG_OUR_ID=174551.site] Изучив его, кажется, что в jPlayer нет ничего встроенного для этого...
jplayer
30 июнь 2017, в 12:46
1 ответ
console.log показывает process.env.NODE_ENV production и I'm in if-statement в консоли, почему я не могу поймать "else-statement"? С логическим объяснением я должен быть в else-statement. console.log('process.env.NODE_ENV', process.env.NODE_ENV) if (process.env.NODE_ENV !== 'production') { con...
30 июнь 2017, в 12:40
2 ответа
Скажем, у меня есть элемент div: <div id="wrapper"> some text </div> Как написать угловую директиву, чтобы фон зависел от моего ввода? Например, я попробовал: <div id="wrapper" color temperature="51"> some text </div> с директивой: .directive('color', function() {...
angularjs-directive
22 июль 2015, в 17:12
1 ответ
Попытка понять правильный способ издеваться над http-сообщением с пользовательским преобразованием в Angular, используя систему Sinon mocking. Я настраиваю mocks в тестовом модуле CoffeeScript Sinon следующим образом: beforeEach module(($provide) -> mockHttp = {} $provide.value('$http', mockHtt...
unit-testing
coffeescript
sinon