javascript — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок с Sequelize и Node.js в целом, мне интересно, нужен ли.sync() для чего-либо еще, кроме создания и структурирования базы данных, которая точно соответствует вашему проекту на этапе разработки. Возьмем следующий пример: если у меня уже есть структура базы данных (сделанная с помощью MySQL ...
sequelize.js
15 май 2018, в 23:13
3 ответа
Итак, как я могу умножить буквы алфавита? Я использую массив со строками, и я хочу умножить их по индексу. A BB CCC DDDD EEEEE и т.п. <script> window.onload = start; var letters = ["A", "B", "C", "D", "E", "F", "G", "H", "I", "J", "K", "L", "M", "N", "O", "P", "...
20 окт. 2017, в 10:53
2 ответа
Играя с современными JS и немного застрял со следующим. Рассмотрите возможность использования ExtSystem через некоторый HTTP API и локальный экземпляр Mongo. Оба они содержат объекты с name и id. Для Mongo я использую mongoose с моделью ObjectSchema ({_id, sourceId, name, internalParam}), где sou...
es6-promise
20 окт. 2017, в 10:47
3 ответа
Я часто использую Array.prototype.filter и я ожидаю, что один единственный элемент будет правдивым. Поскольку фильтр возвращает массив результатов, мне нужно всегда обращаться к этому элементу, поэтому я делаю что-то вроде knownRefundLogics.filter((refundLogic) => this.hasTag(refundLogic.unders...
arrays
20 окт. 2017, в 10:46
1 ответ
Я пытаюсь обратиться к внешнему API, но каждый раз, когда я делаю запрос https или any kind, мой бот просто застывает. Я попытался сделать API с помощью другого метода GET, но он просто застревает, когда я пытаюсь сделать вызов API. [введите описание изображения] [1] Код для вызова API находится...
facebook-messenger-bot
20 окт. 2017, в 09:50
1 ответ