javascript — вопросы с ответами

1 ответ
Я внедрил WebRTC для приложения видеоконференций JavaScript. Мне нужно рассчитать скорость интернета во время видео/аудио звонков, и в зависимости от этого отображается сообщение, оценивающее соединение как Плохо/Среднее/Хорошее/Отличное. Пожалуйста, предложите наилучший способ сделать это....
webrtc
web
20 окт. 2017, в 15:59
2 ответа
Я пытаюсь вставить channelData с каждым сообщением, которое отправляется из элемента управления веб-чата на странице. Я огляделся и нашел этот образец (https://cmsdk.com/javascript/how-to-send-custom-channel-data-when-using-web-chat-client-with-bot-framework.html), и мой код выглядит как код ниже. ...
botframework
20 окт. 2017, в 15:47
2 ответа
Я новичок в ответном скрипте native и java. Я хотел бы проверить, когда элемент в моей панели инструментов равен "A" (когда какой-то орган выбирает A), то свойство touchable становится ложным. Я написал это следующим образом: init: function( pThis ) { toolbarActiveItem: 'test', this.stat...
react-native
20 окт. 2017, в 15:26
2 ответа
UPDATE: apollo обновил код и документы, поэтому выпуск не имеет значения сейчас Предполагаемый результат запустите apollo-server-express, используя следующий фрагмент из https://github.com/apollographql/apollo-tutorial-kit. import express from 'express'; import { graphqlExpress, graphiqlExpress }...
graphql
graphql-js
apollo
apollo-server
20 окт. 2017, в 15:14
2 ответа
Я пытаюсь создать аудиоплеер, который можно увидеть на моем сайте. Сначала он будет скрыт, пока кто-то не попытается воспроизвести аудиофайл, а затем появится в нижней части страницы. Таким образом, у меня есть начальная страница, на которой есть navbar, у которой есть собственный контроллер, а за...
27 окт. 2015, в 22:36
1 ответ