javascript — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь добавить класс для эффекта анимации автозагрузки для элемента textarea. demo: http://jsfiddle.net/d0kmg7d3/15/ var tx = document.getElementsByTagName('textarea'); for (var i = 0; i < tx.length; i++) { tx[i].setAttribute('style', 'height:' + (tx[i].scrollHeight) + 'px;overflow-y:hidd...
css-animations
20 окт. 2017, в 03:55
1 ответ
Я пытаюсь выполнить проверку обещания, но тест не позволяет утверждать, что он превысил лимит времени ожидания, и предлагает убедиться, что у меня есть сделанные предложения. Это часть моего тестового кода: $configurations .updateConfiguration(configurations_driver.NOT_VALID_MODEL) //invalid m...
mocha
chai
20 окт. 2017, в 03:53
1 ответ
Хотя ngx-i18next является оберткой на i18next я удивляюсь, в частности, каковы различия в переводе между ngx-translate и i18next.
angular
internationalization
ngx-translate
i18next
20 окт. 2017, в 03:18
1 ответ
Я новичок в Nodejs (и кодировании, в общем). Я пытаюсь создать небольшую систему управления контентом. Я хочу, чтобы мои потенциальные конечные пользователи могли стирать их содержимое (жирный, курсив, гиперссылка и т.д.), Прежде чем отправлять сообщение в свой блог одним нажатием кнопки. Вид вида ...
forms
quill
body-parser
20 окт. 2017, в 02:57
1 ответ
В этом уроке "Угловой декоратор" в учебнике объясняется, что декоратор дроссельной заслонки (функция дроссельной заслонки lodash) может быть выполнен следующим образом: import t from 'lodash.throttle'; export function throttle( milliseconds : number = 500 ) : MethodDecorator { return function (...
angular
angular-decorator
20 окт. 2017, в 02:33
2 ответа
Я пытаюсь понять маршрутизацию, прежде чем приступать к созданию своего приложения, но, похоже, это не работает. У меня есть базовое приложение для тестов, в которых я создал 3 html файла, соответствующих 3 различным представлениям, и я хочу изменить отображаемое представление в зависимости от мар...
angular-ui
angular-routing
route-provider