javascript — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь перенести приложение из Apex 4.2 в Apex 5.1 Я попытаюсь описать полный прецедент: У меня есть страница отчета со ссылкой для каждой записи, которая открывает диалоговое окно, в котором пользователи могут редактировать/взаимодействовать с записью. В диалоговом окне есть кнопки Previous/...
oracle-apex
23 окт. 2018, в 08:31
3 ответа
Я новичок в JavaScript. Когда я читаю документацию Object.create, она написана так: "Метод Object.create() создает новый объект, используя существующий объект" (Ref: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/JavaScript/Reference/Global_Objects/Object/create). Он ничего не упоминает о мелкой копи...
23 окт. 2018, в 08:16
4 ответа
У меня есть JS-программа, которая выполняет множество вызовов fetch() для определенного API. Я хочу абстрагировать все вызовы fetch() в один класс, называемый apiService, поэтому мой код будет более читабельным. Я хочу, чтобы apiService применял некоторый интеллект, а затем возвращал ответы вызываю...
asynchronous
promise
es6-promise
23 окт. 2018, в 07:21
2 ответа
Я хочу добавить (https://selectize.github.io/selectize.js/) в мое приложение Rails Webpack. Я сделал следующее: Run: npm install selectize --save из терминала. Прошел к моему индексу pack.js и импортировал его с помощью: import 'selectize/dist/js/selectize'; И когда я открываю скомпилированные a...
webpack
selectize.js
23 окт. 2018, в 07:16
2 ответа
Я пытаюсь выполнить функцию "слайд-шоу", которую можно использовать повторно для разных элементов. Я тестирую его на div, содержащий текст абзаца из моего HTML-документа, представленного как container1, container2 и container3. Clicky() вызывается onclick = "" на кнопке. let slideshow_divs = ["cont...
arrays
frontend
23 окт. 2018, в 05:18
1 ответ