java — вопросы с ответами

2 ответа
как я могу связать метод с домашней кнопкой смартфона? Я хочу, чтобы проверка этого botton моего приложения для Android выполняла определенный метод. Я прочитал, что для отключения домашней кнопки существует метод: getWindow().addFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_KEEP_SCREEN_ON); но это не пол...
home-button
10 июль 2015, в 14:29
1 ответ
Время от времени я получаю следующее исключение. Я не получаю его каждый раз, это происходит, как 5 из 10 раз, я запрашиваю некоторые страницы. Я создал сайт с использованием JSF + Hibernate и развернут на Apache Tomcat. org.hibernate.exception.JDBCConnectionException: Cannot open connection at org...
hibernate
tomcat
jsf
java-ee
28 март 2014, в 16:57
3 ответа
Я студент (большое время "Новичок"), изучающий Java. Два примера ниже - это домашнее задание. Пример 1 - игра угадывания карты (черная или красная), а пример 2 - игра из камня, бумаги, ножниц. Я искал этот сайт для ответов, и ответы, которые я видел, выходят из контекста с тем, где мы находимся в ...
28 март 2014, в 16:54
1 ответ
У меня есть 2 класса один для файла io/чтения и другой для графического интерфейса, в последние несколько дней я работал над классом io/reading, и я использовал простую технику для получения файла с жесткого диска, записав имя файла только как примечание строки: посмотрите на код, но теперь, после ...
user-interface
swing
jfilechooser
28 март 2014, в 16:43
2 ответа
Как представить уникоды тамилов в netbeans 7.1? Я установил Azhagi для использования тамильского юникода. Я могу набирать Tamil в любых текстовых файлах. Но где я могу это сделать в netbeans 7.1? Символы отображаются как поля.
netbeans
tamil
28 март 2014, в 16:35
2 ответа