java — вопросы с ответами

2 ответа
Я создаю приложение, в котором я использую recyclerview со классом snaphelper, чтобы сделать прокручиваемый горизонтальный карточный стол, который я успешно реализовал, но моя проблема в том, что карты прокручиваются в правильном направлении, и я хочу пронести карты в левом направлении, Я провел нек...
math
21 апр. 2018, в 08:22
2 ответа
У меня есть следующий код Java: public int sign(int a) { if(a<0) return -1; else if (a>0) return 1; else return 0; } который при компиляции генерирует следующий байт-код: public int sign(int); Code: 0: iload_1 1: ifge 6 4: iconst_m1 5: ireturn 6: ilo...
jvm
bytecode
14 май 2015, в 16:50
3 ответа
Я новичок в Java, и я пробую Java-события, но я абсолютно потерян. Я знаю события из С#, где нет проблем с ним, и они отлично работают, но Java - это вселенная. Я пытался найти что-то в Интернете, но я не могу понять это долгое время, поэтому я здесь. У меня есть один объект, и мне нужно вызвать к...
javafx
events
30 март 2014, в 16:02
2 ответа
У меня есть Java-программа, которая считывает информацию о регистрации, пока она обновляется, и записывает отфильтрованные данные в новый файл. Когда я выполняю это как банку, он будет работать, пока я не убью процесс. Как я могу убедиться, что, когда я убью этот процесс, я закрою BufferedReader и...
30 март 2014, в 13:11
1 ответ
Привет, у меня есть программа java, которая воспроизводит некоторые звуки. Я хочу воспроизводить звуки, например, после окончания звука. Я хочу играть в sound2, а затем sound3 следующим образом - это мой код java и функция воспроизведения звука. private void playsound(String file) { try { ...
audio
30 март 2014, в 11:25
1 ответ
Поэтому у меня есть значение, возвращаемое из класса как целое число, и это выполняется несколько раз в соответствии с длиной введенного текста. Я могу распечатать вывод для каждого символа, но я хотел бы объединить вывод в одну строку. Это пример вывода. Введите текст: hi Важностью H является 7...
rsa