java — вопросы с ответами

1 ответ
CriteriaBuilder builder=session.getCriteriaBuilder(); CriteriaQuery query =builder.createQuery(); этот код можно использовать, если я хочу извлечь данные из ex. Студенческая таблица в db, но я не создал для нее классы pojo?
hibernate
18 май 2018, в 11:41
1 ответ
Я новичок в java swing и пользовательском интерфейсе апплета, я разработал апплет для работы на Mac и Windows, функциональность работает отлично, но интерфейс в Mac специально, когда я пытаюсь выбрать элементы в поле со списком, искажает форму (Scrambles) и не отображает значения, как на изображени...
macos
swing
nullpointerexception
applet
03 июль 2014, в 15:54
2 ответа
Я трехмесячный студент java. Для одного из моих модулей я попытался сделать первый день недели как вторник (так что реальная пятница должна теперь быть в индексе 3), но она не показала ожидаемого результата. Я вводил день через сканер. Ниже приведен фрагмент кода и вывод: Calendar c= Calendar.get...
date
calendar
03 июль 2014, в 15:40
1 ответ
Я получил Java-программу от моего друга, и я пытаюсь запустить и понять код, но я не могу запустить его, вот сообщение об ошибке из журнала Apache 03-Jul-2014 20: 33: 51.873 SEVERE [http-nio-8084-exec-29] org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke Servlet.service() для сервлета [jsp] в ...
jsp
servlets
03 июль 2014, в 15:00
2 ответа
когда я использую аннотацию JPA @Version в @Embeddable, я получаю следующее исключение, указывающее на мой класс Updateable: org.hibernate.AnnotationException: Unable to define @Version on an embedded class Вот мой код: @Embeddable public class Updateable { @Version private long modcount;...
jpa
version
03 июль 2014, в 13:21
1 ответ
Есть ли какая-либо простая библиотека в java, которая может анализировать строку как входную и давать результат после оценки входной строки. Такой as- я дам String как 5+5*(4/2)-7+1 и любой из методов библиотеки вернет мне результат: 9.
03 июль 2014, в 13:14
1 ответ