java — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в maven.Я использую apache-maven-3.2.2 для создания моего проекта. Это простой проект, который будет получать данные json с клиентской стороны и на стороне сервера, он преобразует эти json-данные в свой аналогичный Java-класс. Для преобразования от json до java-формата мы используем библи...
maven
gson
31 авг. 2014, в 11:28
2 ответа
Я настраиваю этот метод, когда игроки могут использовать Порох, когда они нажимают правой кнопкой мыши, чтобы накрыть на некоторое время, и 1 Порох будет вычтен из их инвентаря. Проблема в том, что, когда у них остается только 1 Порох, он не будет вычитаться, в результате у них будет бесконечный пл...
bukkit
31 авг. 2014, в 11:19
3 ответа
Существует список таблиц из имени пользователя, из этой таблицы я изменил имя пользователя "Pra" на "Pra1", но теперь, когда я пришел в список пользовательских таблиц, он не нашел пользователя с именем "Pra", потому что его обновил с помощью " Pra1". Итак, я хочу, чтобы после обновления имени польз...
selenium
selenium-webdriver
thread-sleep
31 авг. 2014, в 10:41
3 ответа
У меня есть документ XML, и мне нужно сделать его доступным для поиска через webapp. Документ в настоящее время только 6mb.. но может быть экстремально большим, таким образом, из моего исследования SAX, кажется, путь. Поэтому мой вопрос заключается в следующем: Я загружаю документ в память один ...
sax
31 авг. 2014, в 10:35
6 ответов
У меня есть цикл while, который должен читать элементы массива, чтобы попытаться найти значение данной variable, однако цикл выполняет себя бесконечно, и я не понимаю, почему. Он должен выйти, как только он найдет значение, которое он ищет; Я знаю, что он находит то, что ищет, потому что он печатае...
do-while
31 авг. 2014, в 09:52
1 ответ