java — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в загрузке Spring, пожалуйста, помогите мне. Я пытаюсь отправить список объектов из контроллера с помощью model.addAttribute в JSP; Во-первых, я не понимаю, какой тип данных получает JSP? Я имею в виду, это текстовый файл? (Если да, это JSON?), Это список объектов, которые я отправил с ко...
spring-boot
jsp
spring
31 янв. 2018, в 20:02
3 ответа
Я создал одну страницу входа в угловой js и написал сервлет для действия входа. Я пытаюсь войти с именем пользователя и паролем. В настоящее время я могу перенаправить на страницу Dashboard после успешного входа в систему с помощью окна $, но я хочу показать эти данные пользователя и на этой страни...
21 янв. 2016, в 07:33
1 ответ
Ребята, я совершенно смущен, когда я делаю пример для LinkedList о том, как показывать детали дня рождения, Мой код выглядит следующим образом: import java.util.Iterator; import java.util.LinkedList; public class LinkedListTest { public static void main(String[] args) { Birth[] birth = new Birth...
linked-list
20 сен. 2014, в 17:40
1 ответ
Я просто пытаюсь написать мой "головоломка" 2d массива в файл. У меня есть цикл double для цикла, который читает все значения char в моем массиве и, предположительно, записывает их в файл. Я не могу найти ошибку в моем коде. Файл говорит, что он изменен, когда я запускаю программу, но она по-прежне...
file-io
printwriter
20 сен. 2014, в 17:29
1 ответ
Я использую Spring Framework и JPA для вставки beans в мою базу данных. Мне нужно вставить почти 8000 объектов, и это может задержать слишком много. Почему я должен отключить "кеш второго уровня" в Hibernate hibernate.cache.use_second_level_cache false Когда я устанавливаю "hibernate.jdbc.batch...
spring
hibernate
jpa
20 сен. 2014, в 16:52
2 ответа
Ранее Intellij отлично работал для меня. Однако сегодня я вошел в систему, и каждый класс в моих модулях имел следующий значок // [IMG_OUR_ID=174551.site] Этот значок не находится на странице символов jetbrains.
intellij-idea