java — вопросы с ответами

1 ответ
Я создал новое хранилище ключей JKS, которое содержит trustedCertEntry и PrivateKeyEntry. Оба созданы с использованием ECC (имя алгоритма подписи: SHA384withECDSA). Импорт может осуществляться только с помощью Java 1.7 keytool, который поддерживает ECC. Во время выполнения я использую java 1.6, кот...
ssl
certificate
keystore
jks
28 дек. 2014, в 15:37
1 ответ
Я новичок в модульном тестировании и Mockito. Я смутился тем, что я должен проверить и проверить. У меня класс А следующим образом: public class A{ @Autowired private B b; public double doSomething(Request r){ r = b.process1(r); r = b.process2(r); return calcula...
unit-testing
junit
mockito
mocking
28 дек. 2014, в 15:34
2 ответа
В этом вопросе, по словам собеседника, JTextPane действительно имеет перенос слов, когда текст превышает ширину Кажется, это не так. scrollPane = new JScrollPane(); scrollPane.setHorizontalScrollBarPolicy(ScrollPaneConstants.HORIZONTAL_SCROLLBAR_NEVER); this.contentPane.add(scrollPane); txtrFg...
swing
line
word-wrap
wrap
jtextpane
28 дек. 2014, в 15:31
1 ответ
В игре, которую я пишу на Java, я постоянно (100 раз в секунду) вызываю функцию под названием render (Graphics g) Ясно, что для этого требуется параметр Graphics g, и мне было интересно, как направить весь рендеринг (функцию render()) на GPU в моей системе, и обновление игры будет оставлено на мое...
rendering
gpu
cpu
28 дек. 2014, в 14:54
5 ответов
У меня есть этот код: public <T> T executeCodeBlockWithTimeLimit(String criticalBlockTimeOutMilli, Callable<T> callable) throws Exception { ExecutorService service = Executors.newSingleThreadExecutor(); Future<T> future = service.submit(callable); startStopWat...
multithreading
executor
callable
28 дек. 2014, в 14:37
1 ответ