html5 — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь передать 2 параметра в шаблон ячейки ячейки. например: ng-click="grid.appScope.copyOperation(row.entity, copyOperation). copyOperation, очевидно, будет строкой. Причина. Уменьшите избыточность кода, поддерживая единый метод для всех операций сетки (удалять, копировать и редактировать) ...
angular-ui-grid
05 окт. 2015, в 22:47
2 ответа
Наблюдение за моделью ввода URL-адреса не работает. not working: <input name="url" type="url" ng-model="login.url" required> $scope.$watch('login.url', change); working: <input name="text" type="text" ng-model="login.text" required> $scope.$watch('login.text', cha...
ionic-framework
05 окт. 2015, в 14:16
2 ответа
Привет, я новичок в html и angularjs, я делаю dmeo на маркерах карт google, я успешно получил маркер на карте, но теперь я хочу разместить на этом марке infowindow, я искал многие вещи, но не вписывался в мой сценарий, SO мог бы кто-нибудь помочь мне, как поставить infowindow на маркер карты, мой к...
google-maps
infowindow
03 окт. 2015, в 10:52
1 ответ
Я пытаюсь создать веб-страницу, которая имеет некоторые анимации, похожие на m.facebook.com Вы можете заметить, что когда мы пытаемся щелкнуть навигацию, как показано ниже, с левой стороны страницы появляется анимационная вещь, в которой отображаются действия пользователя // [IMG_OUR_ID=174551...
jquery-plugins
15 нояб. 2013, в 08:02
1 ответ
У меня есть одна простая и сложная проблема в событиях касания в окне Modal Popup. В моем всплывающем окне я отобразил одно изображение, для этого изображения я запускаю событие касания, НО его работы некоторое время и НЕ работают почти все время. Вторая проблема заключается в том, что только модал...
modal-popup
15 нояб. 2013, в 07:45
1 ответ