html5 — вопросы с ответами

1 ответ
Я получаю сообщение об ошибке, которое ничего мне не говорит. Я новичок в Angular, поэтому это может быть очень глупая ошибка, но я не могу понять. Там говорится о синтаксической ошибке: SyntaxError: Unexpected token / at Object.parse (native) at fromJson (https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/an...
04 дек. 2015, в 21:26
1 ответ
Я пытаюсь использовать ниже unique фильтр <ng-repeat="feature in allfeatures | unique:'featureName'" value="{{feature.featureName}}">{{feature.featureName}}> Но это давало мне такую ошибку, Ошибка: [$ инжектор: unpr] http://errors.angularjs.org/1.3.15/ $ инжектор /unpr? P0 = uniqueFilt...
04 дек. 2015, в 10:42
1 ответ
Мы пытаемся создать аудиоплеер html5, в котором у нас есть более одного .mp3 file который мы показываем в табличной форме, используя loop with php и мы действительно хотим этого: когда мы нажимаем на каждый mp3 file тогда он должен воспроизводиться только один интерфейс, как и http://gaana.com. Чт...
21 фев. 2015, в 15:33
1 ответ
Я не уверен, что это возможно или с чего начать заниматься, но я хочу создать выбор с опцией "да" или "нет", который, если "да" выбрано (форма еще не отправлена), новая дата вход появляется ниже. Я думаю, что php необходим, но я очень новичок в программировании. Любая точка в правильном направлени...
20 фев. 2015, в 23:22
2 ответа
Поскольку многие сообщения LightSwitch в Интернете связаны с устаревшими настольными приложениями Silverlight, а не с клиентскими приложениями HTML 5, я надеюсь, что вы можете помочь мне получить текущий статус технологии здесь. Моя цель: экспортировать данные из запроса (параметры обработки) в д...
lightswitch-2013
12 нояб. 2014, в 11:46
1 ответ