html — вопросы с ответами

3 ответа
Я пытаюсь обновить запись в базе данных с помощью html и php. Тем не менее, я продолжаю ошибаться, говоря, что мой синтаксис sql неверен. Вот код из файла php: <?php $server = "127.0.0.1"; $dbUsername = "root"; $dbPassword = ""; //create connection $dbconn = new mysqli($server, $dbUsername, $d...
xampp
25 июнь 2018, в 06:34
1 ответ
Я новичок в angularjs и все еще изучаю все концепции, когда я иду. Я работаю над личным проектом, который будет использовать angularjs для получения данных json и отображения его на HTML-странице переднего конца. После того, как страница отображается в HTML, есть два столбца, называемые правилами ...
25 нояб. 2015, в 21:05
1 ответ
Я пытался объявить директиву, это, по-видимому, правильно, но когда я загружаю его в html, ничего не происходит. Это код: (function() { 'use strict'; var app = angular .module('App'); app.directive('directiveFunction', directiveFunction); function directiveFunction(){ ...
25 нояб. 2015, в 20:27
4 ответа
Я хочу создать очень простой блок <select> содержащий только цифры, 1,2,3 и т.д. Поэтому очень просто хочу <select> <option>1</option> <option>2</option> <option>3</option> <option>4</option> <option>5</option> <...
14 дек. 2013, в 01:57
1 ответ
Все работает, я думаю, кроме этой части контактной формы, где пользователь выбирает свой ответ из "select name". Я подозреваю, что мне нужно изменить ".clean_string" в php $ email_message для чего-то другого, но я вообще не знаю php, поэтому я понятия не имею, что это должно быть. Часть PHP: $...
contact-form
14 дек. 2013, в 01:41
3 ответа
Я искал в Интернете и думал, что это сработает, но это не по какой-то причине. Я пытаюсь извлечь гиперссылку, которая отображает только URL из HTML. Я только пытаюсь извлечь URL-адрес в пределах td align = "center". Вот пример HTML-документа, который я пытаюсь извлечь: <td> Aug 17 </td...
simple-html-dom
14 дек. 2013, в 00:34
1 ответ