html — вопросы с ответами

1 ответ
Моя лицензия на Adobe CC закончилась через месяц, и я не хочу обновляться в течение еще одного года, так как я больше не смогу получить студенческие тарифы... Я пытаюсь переключиться на скобки (open-source, сделанные Adobe), и у меня возникли проблемы с добавлением вкладок jQuery в html-документ. ...
16 фев. 2014, в 14:11
4 ответа
Есть ли простой способ удалить встроенные стили и атрибуты из таблицы с помощью PHP. Например, удалите класс, стиль, ширину и высоту из кода ниже: <tr class=xl96 height=30 style='mso-height-source:userset;height:23.1pt'> <td height=30 class=xl99 style='height:23.1pt;border-top:none'>9&...
html-table
16 фев. 2014, в 13:30
1 ответ
Я новичок в jquey.I m сталкивается с проблемой для привязки данных к конкретным внутренним div. Я пишу демо-код для проблемы, с которой столкнулся, и сделал то же самое, что и оригинальное. У меня есть небольшой div внутри большого div, и я хочу сохранить (для некоторой дальнейшей обработки) и пока...
16 фев. 2014, в 12:12
2 ответа
Этот код отлично работает на Firefox и Chrome, но не на IE 10. Синяя часть не соответствует правильному размеру в IE 10 Я думаю, проблема связана с: .main-scroll { position: relative; height:100%; width: 100%; border-color: blue; border-style:solid; overflow-y: scroll; } ...
internet-explorer
internet-explorer-10
16 фев. 2014, в 11:17
1 ответ
У меня есть следующее: HTML: <div id="wrapper"> <div id="left"></div> <div id="center"></div> <div id="right"></div> </div> CSS: div { height: 178px; } #wrapper { display: table; table-layout: fixed; width: 100%; } #le...
16 фев. 2014, в 10:55
1 ответ
Попытка создать базовый заголовок, но столкнулась с проблемами с позиционирующим текстом внутри элемента user_login. HTML: <!DOCTYPE html> <html> <head> <link rel="stylesheet" type="text/css" href="home_style.css"> </head> <body> <...
16 фев. 2014, в 10:54
2 ответа