html — вопросы с ответами

1 ответ
Я работаю над функцией в Javascript/jQuery. Функция будет искать имена пользователей в элементе "select" "Y" и выбирает их, когда вы скопировали кучу имен пользователей в текстовой области "X" с помощью " , ", " , ", " ; 'или' 'как разделитель, а также если вы сделаете это наоборот: JavaScript/JQu...
select
forms
18 фев. 2014, в 19:04
1 ответ
У меня есть функция jquery, определенная во внешнем файле js: myJquery.js (function($) { $.fn.test = function (options) { //Extended default options var opts = $.extend({ chars: 0 }, options); ...doSomething... })(jQuery); Включить этот файл...
18 фев. 2014, в 19:00
3 ответа
Я новичок в php и искал три дня, чтобы найти свою проблему. Сценарий ниже работал в течение двух лет, и теперь внезапно вторая команда POST никогда не заполняется (это последние строки кода, и когда я повторяю $_POST['input']; ничего не происходит.) Я посмотрел на var_dump$[_$POST] и он получает $f...
18 фев. 2014, в 18:32
3 ответа
У меня есть изображения разной высоты, и я хочу разместить их в черепичной галерее, как показано на рисунке ниже: // [IMG_OUR_ID=174551.site] Однако я также хочу, чтобы это было репрессивным, поэтому мой подход к этой работе был следующим: 1) Использование HTML Я создал три дивы, #grid1, #gri...
18 фев. 2014, в 18:32
2 ответа
Следующий html приводит к строке таблицы, содержащей слишком высокие формы. Почему это происходит (я только просматривал его в Firefox), и что мне нужно, чтобы сжать его до самой высоты "ящиков" формы. <html> <head><title>Table Test</title></head> <body> <cent...
forms
html-table
18 фев. 2014, в 18:32
4 ответа
Я новичок в кодировании и собрал некоторые вещи вместе. Я пытаюсь запустить gover на hover. Исходное изображение является статическим, и когда вы наводите gif, начинает играть. Я получил эту работу отлично, но я хочу наложить поверх статического изображения, как кнопка "наведите меня". Когда я нави...
18 фев. 2014, в 18:29
2 ответа