c — вопросы с ответами

1 ответ
Если я правильно ее понимаю, я могу использовать CL_MEM_USE_HOST_PTR при распределении CL-буфера для доступа к памяти хоста от выполнения ядра устройства. Я могу использовать CL_MEM_COPY_HOST_PTR для копирования данных в память устройства. Мой вопрос: могу ли я как-то выделить массив A с половиной ...
memory
opencl
18 окт. 2013, в 22:29
1 ответ
Я хочу иметь возможность работать с изображениями RAW в C++, поэтому я загрузил уже скомпилированный исполняемый файл DCRaw. Я попытался скомпилировать его сам, но я продолжал получать ошибки. Поэтому я хочу иметь возможность читать в необработанных изображениях C++ и работать с ними. Какой был бы ...
image-processing
image
dcraw
18 окт. 2013, в 20:00
1 ответ
Заранее спасибо, Правильно ли это, как получить hdop и другие данные из режима наблюдения из gpsd (версия gpsd-2.37)? Код ниже работает отлично, но у меня нет опыта работы с gpsd, и я не уверен, способ, которым я звоню: gps_query (gpsHandle, "w+\n"); gps_query (gpsHandle, "q\n"); gpsProcess...
gps
gpsd
18 окт. 2013, в 13:34
2 ответа
Я пытаюсь сделать glibc обнаружение разбития стека, и я использую следующий код: #include <stdio.h> #include <string.h> static const int n = 5; int main(int argc, char *argv[]) { if (argc != 2) { printf("usage: %s string\n", argv[0]); return -1; } printf("%s, le...
glibc
stack-smash
18 окт. 2013, в 12:04
1 ответ
Итак, что мне нужно, это base64-кодированный SHA1 HMAC. Я нашел вилку Adafruit Cryptosuite, которая является урезанной SHA1 только для вилки библиотеки Cathedrow. Я хочу иметь возможность общаться между моим Arduino и Python-приложением, используя сигнатуры SHA1-HMAC с кодировкой base64. Однако, по...
base64
arduino
18 окт. 2013, в 11:17
1 ответ