c — вопросы с ответами

2 ответа
Можете ли вы использовать разделяемую память между PHP-скриптом и программой C/C++ в Windows? Например, используя файлы с разделяемой памятью (ссылка) и файлами памяти Windows?
shared-memory
ipc
16 май 2015, в 12:30
1 ответ
Я хотел бы извиниться за терминологию и возможные глупые вопросы, я новичок в C++ и архитектуре ОС. У меня есть файл library.so, скомпилированный для x86 32bit, из которого мне нужно использовать функцию. С помощью IDA я знаю символы и имя функции и ее параметров. Я создал файл.cpp с вызовом dlop...
gcc
29 май 2014, в 12:11
1 ответ
Я пытаюсь добавить вызов API к моему приложению C/C++. В дополнение к его работе он также должен вернуть имя файла и строку кода, из которой он был вызван. Я понял, что функция assert(condition) C делает то же самое. После того, как condition является ложным, assert нарушает выполнение и сообщает ...
28 май 2014, в 23:21
1 ответ
После того, как я установил gtkmm, я больше не могу запускать gtk+ для своих c-приложений. Я получаю эти ошибки компилятора c:/mingw/bin/../lib/gcc/mingw32/4.7.2/../../../../mingw32/bin/ld.exe: cannot find -lgtk-3 c:/mingw/bin/../lib/gcc/mingw32/4.7.2/../../../../mingw32/bin/ld.exe: cannot find ...
gtk
28 май 2014, в 22:45
1 ответ
Если бы у меня был int i = 'ABCD' как я могу установить предупреждение или ошибку компилятора? Я использую Visual Studio 11 компилятора для c++. Проект.net дает ошибку компилятора по умолчанию так: Too many characters in character literal.
compiler-construction
visual-studio-2012
compiler-warnings
28 май 2014, в 21:20
1 ответ
Я пытаюсь обновить libcurl от старой версии до новейшей стабильной версии, 7.37.0. Они изменили "curl_base64.h", и из-за этого компиляция прерывается. Я получаю следующую ошибку: utils/libcurl/include/curl/curl_base64.h: 25: ошибка: CURLcode' does not name a type utils/libcurl/include/curl/curl_...
curl
libcurl
28 май 2014, в 19:53
2 ответа