c++ — вопросы с ответами

3 ответа
У меня вопрос о том, как большие c++ проекты со многими компонентами должны управляться (я думаю, это лучший термин). Для всех целей и задач я начинаю программист. Я понимаю основы компиляции, файлы заголовков и т.д., Но я никогда не работал над чем-то большим, чем домашнее задание. Итак, позвольте...
visual-studio
project-management
27 окт. 2013, в 23:41
2 ответа
Предположим, у меня есть тип с именем donut. Я хотел бы создать конструктор для пончика, который принимает 3 аргумента, два ints и структурный крем, который имеет два целых числа в качестве полей. Я хотел бы поставить значения по умолчанию для аргументов в случае, если нет приведенных аргументов. И...
class
structure
default
27 окт. 2013, в 23:17
3 ответа
Я новичок в C++, так что все еще узнаю о указателях и привык к их использованию. Я объявил карту объектов, чтобы хранить объекты, к которым пользователь может получить доступ позже, используя ключ тега. map<string,MyObject*> myMap; Объекты, которые я добавляю в myMap, создаются в функции, ...
27 окт. 2013, в 23:01
2 ответа
Мой вопрос о переменных, определенных в классах. Я покажу вам свою проблему. Я определил этот класс: class Measure { int N; double measure_set[]; char nomefile[]; double T; public: void get( ); void printall( ); double mean( ); double thermal_comp( ); }; Я бы хотел, чтобы метод...
27 окт. 2013, в 20:26
4 ответа
У меня есть std::vector и я хочу удалить из него объект, но не хочу, чтобы он был изменен. Просто пусто, чтобы снова заполнить его в этой точной позиции. std::vector<int> vec; vec.push_back(6); vec.push_back(-17); vec.push_back(12); vec.erase(vec.begin() + 1); поэтому удалите -17, но зате...
vector
stl
27 окт. 2013, в 19:59
2 ответа