c++ — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в C++, и я действительно не могу понять, почему этот короткий код вызывает ошибку компоновщика. С точки зрения разочарования в каждой длине программы, это для меня очень важно. Первоначально программа была основана на gloox (библиотека C++ для чата XMPP), которая писала программу ужасно ...
gloox
30 дек. 2013, в 06:17
1 ответ
Я пытаюсь использовать QT Creator для проекта с открытым исходным кодом, который я загрузил из github. После некоторого путаницы мне удалось собрать проект в QT Creator и запустить его в режиме отладки. Однако у меня есть проблема: странно точки останова, которые я установил, доступны только для эт...
macos
qt
qt5
qt-creator
30 дек. 2013, в 05:31
2 ответа
Я попытался создать новый класс связанных списков. код работает и работает нормально, но все равно получил ошибку messege. Я знаю, что проблема найдена в LinkedList :: Clear(); метод. Я делаю 2 указателя P "для поиска и удаления (удалить p;), И "savecurrent", чтобы найти, где удалить следующий;...
linked-list
30 дек. 2013, в 05:10
2 ответа
Пусть Foo и Bar являются типами. Foo есть элемент Bar bar, а в Bar есть член Foo foo: struct Foo; struct Bar; struct Foo { Bar bar; }; struct Bar { Foo foo; }; Это невозможно скомпилировать, поскольку Foo необходимо определить для определения Bar, но Foo не может быть определен до тех пор, пока ...
c++11
30 дек. 2013, в 05:08
2 ответа
Нужен ли мне деструктор для класса lstack, даже если все элементы были выскочены? Пожалуйста, помогите мне с этим. ~lstack() { if(top==NULL) return; node *tmp; while(top!=NULL) { tmp=t...
stack
30 дек. 2013, в 04:46
2 ответа
Я пытаюсь реализовать процедуру сортировки слиянием в C++ с использованием векторов. Но после сортировки я получаю случайные числа. Это не дает никакого предупреждения. Пожалуйста помоги. Вот мой полный код. Я пытаюсь реализовать его в классе. #include <iostream> #include <vector> #incl...
vector
memory
mergesort
30 дек. 2013, в 04:44
1 ответ