c# — вопросы с ответами

1 ответ
Вот программа, которую я написал для тестирования базового сценария потоковой передачи. Он работает точно так, как ожидалось, когда я запускаю его с включенной отладкой. using System; using System.Threading; class Program { static bool keepCounting; static void Main(string[] args) { ...
visual-studio
multithreading
debugging
02 нояб. 2014, в 02:56
1 ответ
Я новичок в разработке WP 8.1, но я хорошо знаю С#. Я разрабатываю APP для отображения некоторого персонализированного текста на экране блокировки. В AppP Store уже есть такое приложение, но я хочу использовать свой собственный APP. Единственное, что я не знаю, как изменить подробный статус APP, ко...
lockscreen
windows-phone-8.1
02 нояб. 2014, в 01:30
1 ответ
Я пытаюсь создать игру RTS с нуля, используя движок Unity. Я начал с этого учебника игры Unity RTS, и я настраиваю камеру. В основном, что я делаю, я генерирую вектор [x,0,z] для перемещения. Затем мне нужно применить его на фотоаппарате. Он отлично работает, если камера не вращается, но обычно он...
unity3d
02 нояб. 2014, в 00:01
2 ответа
Есть ли в С# любое окно, форма или что-либо, что не похоже на обычную форму или диалоговое окно и может содержать компоненты, такие как метки? Что-то вроде черного прямоугольника на этой картинке: // [IMG_OUR_ID=174551.site] Мне также нужно, чтобы это "окно" можно было перемещать, как форма, к...
winforms
01 нояб. 2014, в 22:48
1 ответ
Есть ли какая-либо функциональность в Html Agility Pack SelectSingleNode чтобы я мог искать похожие идентификаторы? Ищете что-то вроде string str = node.SelectSingleNode("//td[@id **contains** 'id_']/span/text()") .InnerText; или string str = node.SelectSingleNode("//td[@id **st...
html-agility-pack
selectsinglenode
01 нояб. 2014, в 22:37
1 ответ