android — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть приложение nativescript vue.js, которое подключается к конечной точке, чтобы получить токен, когда пользователь нажимает кнопку входа в систему с помощью axios. когда телефон эмулятора находится в автономном режиме, вызов axios все еще выполняется, а затем выполняется так, как если бы ...
vue.js
axios
nativescript
06 фев. 2019, в 13:00
2 ответа
Я использую это свойство внутри config.xml чтобы отключить отсканивание webview (iOS): <preference name="DisallowOverscroll" value="true" /> Это работает так, как ожидалось. Но что, если я только хочу отключить это подпрыгивание для моего верхнего и нижнего колонтитулов? Они фиксируются в в...
cordova
06 май 2014, в 10:46
3 ответа
Привет, я новичок в Android. Может кто-нибудь помочь мне получить дату, как 2012-07-15 с 15 July. Я знаю, что это делается с помощью DateFormater но я не знаю, как он работает? Пожалуйста, помогите мне найти это.
datetime
date
17 июль 2012, в 12:40
1 ответ
Я немного в тупике. Я пытался найти способ для беспроводного устройства (например, Android/ios/Windows mobile devices) получать сообщение с центрального сервера, а затем запускать веб-браузер устройства. Сценарий: сервер в сети WLAN контролирует определенную систему. когда что-то в системе идет не...
windows-mobile
wireless-connection
17 июль 2012, в 12:34
1 ответ
Я создаю пользовательский интерфейс, используя фрагменты. В onCreate (Bundle savedInstanceState) я разбираю данные JSON. Я получаю следующую ошибку: 07-17 15: 23: 18.089: W/System.err(1368): at android.os.Looper.loop(Looper.java:132) 07-17 15: 23: 18.129: E/AndroidRuntime (1368): FATAL EXCEPTION:...
android-fragments
17 июль 2012, в 12:25
1 ответ
На самом деле я разработал одно приложение для Android, но при выполнении некоторых операций из памяти происходит получение, и приложение становится разбитым. Как идентифицировать утечки памяти???
memory-leaks
17 июль 2012, в 11:46
4 ответа