Как вы запускаете блок после задержки, например -performSelector: withObject: afterDelay :?

657

Есть ли способ вызвать блок с примитивным параметром после задержки, например, с помощью performSelector:withObject:afterDelay:, но с аргументом типа int/double/float?

  • 0
    Это редкий момент, когда GCD может сделать что-то, чего не может NSOperation, не так ли?
Теги:
grand-central-dispatch
objective-c-blocks

18 ответов

1022

Я думаю, что вы ищете dispatch_after(). Он требует, чтобы ваш блок не принимал никаких параметров, но вы можете просто позволить блоку захватить эти переменные из вашей локальной области.

int parameter1 = 12;
float parameter2 = 144.1;

// Delay execution of my block for 10 seconds.
dispatch_after(dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, 10 * NSEC_PER_SEC), dispatch_get_main_queue(), ^{
    NSLog(@"parameter1: %d parameter2: %f", parameter1, parameter2);
});

Подробнее: https://developer.apple.com/documentation/dispatch/1452876-dispatch_after

  • 0
    Проблема заключается в том, что если какая-либо из переменных блока ссылается на автоматически выпущенные объекты, эти объекты могут исчезнуть к моменту запуска блока. В отличие от выполнения executeSelector: withObject: afterDelay: сохраняет все свои параметры до тех пор, пока не будет выполнен селектор.
  • 86
    На самом деле это не так. Объекты, захваченные блоком, которые не помечены как находящиеся в хранилище __block, сохраняются блоком и освобождаются блоком, когда он уничтожается (когда его счетчик хранения становится равным 0). Вот документация по этому вопросу: developer.apple.com/library/mac/documentation/Cocoa/Conceptual/…
Показать ещё 18 комментариев
413

Вы можете использовать dispatch_after для вызова блока позже. В Xcode начните вводить dispatch_after и нажмите Enter для автозаполнения следующим образом:

Изображение 5252

Вот пример с двумя поплавками как "аргументы". Вам не нужно полагаться на какой-либо макрос, и цель кода достаточно ясна:

Swift 3, Swift 4

let time1 = 8.23
let time2 = 3.42

// Delay 2 seconds
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 2.0) {
    print("Sum of times: \(time1 + time2)")
}

Swift 2

let time1 = 8.23
let time2 = 3.42

// Delay 2 seconds
dispatch_after(dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, Int64(2.0 * Double(NSEC_PER_SEC))), dispatch_get_main_queue()) { () -> Void in
        println("Sum of times: \(time1 + time2)")
}

Цель C

CGFloat time1 = 3.49;
CGFloat time2 = 8.13;

// Delay 2 seconds
dispatch_after(dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, (int64_t)(2.0 * NSEC_PER_SEC)), dispatch_get_main_queue(), ^{
    CGFloat newTime = time1 + time2;
    NSLog(@"New time: %f", newTime);
});
  • 43
    Будьте осторожны, время задержки не удваивается. Так что просто не пытайтесь NSEC_PER_SEC * 0.5 в течение полсекунды, это не будет работать! Вам нужно перейти на миллисекунды и использовать NSEC_PER_MSEC * 500. Поэтому вам следует изменить пример кода на: int delayInSeconds = 2, чтобы показать, что люди не могут использовать дробные части NSEC_PER_SEC.
  • 7
    @malhal На самом деле NSEC_PER_SEC * 0.5 будет работать так же, как NSEC_PER_MSEC * 500 . Хотя вы правильно заметили, что dispatch_time ожидает 64-разрядное целое число, ожидаемое значение составляет наносекунды. NSEC_PER_SEC определен как 1000000000ull , и умножение этого на константу с плавающей запятой 0.5 неявно выполнит арифметику с плавающей запятой, приводя к 500000000.0 , прежде чем он явно приведен обратно к 64-битному целому числу. Поэтому вполне допустимо использовать часть NSEC_PER_SEC .
180

Как насчет использования встроенной библиотеки фрагментов кода Xcode?

Изображение 5253

Обновление для Swift:

Множество голосов побудили меня обновить этот ответ.

Встроенная библиотека фрагментов кода Xcode имеет dispatch_after только для языка objective-c. Люди могут также создать свой собственный код фрагмента кода для Swift.

Запишите это в Xcode.

dispatch_after(dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, Int64(<#delayInSeconds#> * Double(NSEC_PER_SEC))), dispatch_get_main_queue(), {
        <#code to be executed after a specified delay#>
    })

Перетащите этот код и опустите его в область библиотеки фрагментов кода. Изображение 5254

Внизу списка фрагментов кода появится новый объект с именем My Code Snippet. Отредактируйте это для названия. Для предложения при вводе Xcode заполните Completion Shortcut.

Подробнее см. CreatingaCustomCodeSnippet.

Обновить Swift 3

Перетащите этот код и опустите его в область библиотеки фрагментов кода.

DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + .seconds(<#delayInSeconds#>)) {
    <#code to be executed after a specified delay#>
}
  • 19
    Кто-нибудь на самом деле использует эту функцию в XCode? Я предпочитаю просто вводить его, как всплывающее окно с подсказками кода, и его так же легко использовать.
  • 6
    До тех пор, пока я не узнал, я просто думал, что копировать и вставить - самый простой способ написания кода Теперь я просто перетаскиваю .... хахаха
57

Расширяясь в ответ Хайме Чама, я создал категорию NSObject + Blocks, как показано ниже. Я чувствовал, что эти методы лучше соответствуют существующим методам performSelector: NSObject

NSObject + Blocks.h

#import <Foundation/Foundation.h>

@interface NSObject (Blocks)

- (void)performBlock:(void (^)())block afterDelay:(NSTimeInterval)delay;

@end

NSObject + Blocks.m

#import "NSObject+Blocks.h"

@implementation NSObject (Blocks)

- (void)performBlock:(void (^)())block
{
    block();
}

- (void)performBlock:(void (^)())block afterDelay:(NSTimeInterval)delay
{
    void (^block_)() = [block copy]; // autorelease this if you're not using ARC
    [self performSelector:@selector(performBlock:) withObject:block_ afterDelay:delay];
}

@end

и используйте так:

[anyObject performBlock:^{
    [anotherObject doYourThings:stuff];
} afterDelay:0.15];
  • 5
    delay должна быть NSTimeInterval (который является double ). #import <UIKit/UIKit.h> не требуется. И я не понимаю, почему - (void)performBlock:(void (^)())block; может быть полезным, поэтому может быть удален из заголовка.
  • 0
    @ значения-вопросы, оба действительных пункта +1, я обновил свой ответ соответственно.
Показать ещё 1 комментарий
20

Для Swift я создал глобальную функцию, ничего особенного, используя метод dispatch_after. Мне это больше нравится, поскольку он читается и прост в использовании:

func performBlock(block:() -> Void, afterDelay delay:NSTimeInterval){
    dispatch_after(dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, Int64(delay * Double(NSEC_PER_SEC))), dispatch_get_main_queue(), block)
}

Что вы можете использовать следующим образом:

performBlock({ () -> Void in
    // Perform actions
}, afterDelay: 0.3)
  • 1
    Я предлагаю поменять аргументы и переименовать его в after . Тогда вы можете написать: after(2.0){ print("do somthing") }
19

Возможно, проще, чем идти через GCD, в каком-либо классе (например, "Util" ) или в категории по объекту:

+ (void)runBlock:(void (^)())block
{
    block();
}
+ (void)runAfterDelay:(CGFloat)delay block:(void (^)())block 
{
    void (^block_)() = [[block copy] autorelease];
    [self performSelector:@selector(runBlock:) withObject:block_ afterDelay:delay];
}

Итак, чтобы использовать:

[Util runAfterDelay:2 block:^{
    NSLog(@"two seconds later!");
}];
  • 3
    @Jaimie Cham Почему вы думаете, что пройти через GCD сложно?
  • 2
    Пройдя через GCD, поведение немного отличается от PerformSelector: afterDelay :, поэтому могут быть причины не использовать GCD. См., Например, следующий вопрос: stackoverflow.com/questions/10440412/…
Показать ещё 5 комментариев
15

Вот мои 2 цента = 5 методов;)

Мне нравится инкапсулировать эти данные и сообщить AppCode, как закончить мои предложения.

void dispatch_after_delay(float delayInSeconds, dispatch_queue_t queue, dispatch_block_t block) {
    dispatch_time_t popTime = dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, delayInSeconds * NSEC_PER_SEC);
    dispatch_after(popTime, queue, block);
}

void dispatch_after_delay_on_main_queue(float delayInSeconds, dispatch_block_t block) {
    dispatch_queue_t queue = dispatch_get_main_queue();
    dispatch_after_delay(delayInSeconds, queue, block);
}

void dispatch_async_on_high_priority_queue(dispatch_block_t block) {
    dispatch_async(dispatch_get_global_queue(DISPATCH_QUEUE_PRIORITY_HIGH, 0), block);
}

void dispatch_async_on_background_queue(dispatch_block_t block) {
    dispatch_async(dispatch_get_global_queue(DISPATCH_QUEUE_PRIORITY_BACKGROUND, 0), block);
}

void dispatch_async_on_main_queue(dispatch_block_t block) {
    dispatch_async(dispatch_get_main_queue(), block);
}
  • 0
    Конечно, это всего лишь рифф ответа Райана.
8

Функция dispatch_after отправляет объект блока в очередь отправки по истечении заданного периода времени. Используйте нижеприведенный код для выполнения некоторых подключений, связанных с UI, через 2.0 секунды.

            let delay = 2.0
            let delayInNanoSeconds = dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, Int64(delay * Double(NSEC_PER_SEC)))
            let mainQueue = dispatch_get_main_queue()

            dispatch_after(delayInNanoSeconds, mainQueue, {

                print("Some UI related task after delay")
            })

В быстрой версии 3.0:

            let dispatchTime: DispatchTime = DispatchTime.now() + Double(Int64(2.0 * Double(NSEC_PER_SEC))) / Double(NSEC_PER_SEC)
            DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: dispatchTime, execute: {

          })
  • 0
    есть опечатка: mainQueue, вместо mainQueue)
8

PerformSelector: WithObject всегда принимает объект, поэтому для передачи таких аргументов, как int/double/float и т.д. Вы можете использовать что-то вроде этого.

//NSNumber - это объект.

[self performSelector:@selector(setUserAlphaNumber:)
     withObject: [NSNumber numberWithFloat: 1.0f]       
     afterDelay:1.5];



-(void) setUserAlphaNumber: (NSNumber*) number{

     [txtUsername setAlpha: [number floatValue] ];

}

Точно так же вы можете использовать [NSNumber numberWithInt:] и т.д., а в методе приема вы можете преобразовать число в ваш формат как [число int] или [number double].

5

Здесь быстрый способ 3 очереди в очереди после задержки.

DispatchQueue.main.asyncAfter(
  DispatchTime.now() + DispatchTimeInterval.seconds(2)) {
    // do work
}
5

Здесь удобный помощник, чтобы не допустить повторного раздражающего вызова GCD:

public func delay(bySeconds seconds: Double, dispatchLevel: DispatchLevel = .main, closure: @escaping () -> Void) {
    let dispatchTime = DispatchTime.now() + seconds
    dispatchLevel.dispatchQueue.asyncAfter(deadline: dispatchTime, execute: closure)
}

public enum DispatchLevel {
    case main, userInteractive, userInitiated, utility, background
    var dispatchQueue: DispatchQueue {
        switch self {
        case .main:                 return DispatchQueue.main
        case .userInteractive:      return DispatchQueue.global(qos: .userInteractive)
        case .userInitiated:        return DispatchQueue.global(qos: .userInitiated)
        case .utility:              return DispatchQueue.global(qos: .utility)
        case .background:           return DispatchQueue.global(qos: .background)
        }
    }
}

Теперь вы просто задерживаете свой код в главном потоке следующим образом:

delay(bySeconds: 1.5) { 
    // delayed code
}

Если вы хотите задержать свой код для другого потока:

delay(bySeconds: 1.5, dispatchLevel: .background) { 
    // delayed code that will run on background thread
}

Если вы предпочитаете Framework, у которого также есть несколько удобных функций, тогда проверьте HandySwift. Вы можете добавить его в свой проект через Carthage, а затем использовать его точно так же, как в приведенных выше примерах:

import HandySwift    

delay(bySeconds: 1.5) { 
    // delayed code
}
  • 0
    Это подразумевает, что ваша функция задержки выполняет код из фонового потока. Кому-то, использующему ваш пример, может быть очень тяжело отлаживать сбой приложения, если он помещает какой-либо связанный с пользовательским интерфейсом код в секцию отложенного кода .
  • 0
    По умолчанию мой метод использует основной поток, чтобы этого не произошло. Смотрите dispatchLevel по умолчанию .Main?
4

В блоке BlocksKit есть хороший.

BlocksKit

(и класс)

BBlocksKit.m

2

В swift 3 мы можем просто использовать функцию DispatchQueue.main.asyncAfter для запуска любой функции или действия после задержки "n" секунд. Здесь в коде мы установили задержку через 1 секунду. Вы вызываете любую функцию внутри тела этой функции, которая срабатывает после задержки 1 секунды.

let when = DispatchTime.now() + 1
DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: when) {

    // Trigger the function/action after the delay of 1Sec

}
1

Swift 3 и Xcode 8.3.2

Этот код поможет вам, я также добавлю объяснение

// Create custom class, this will make your life easier
class CustomDelay {

    static let cd = CustomDelay()

    // This is your custom delay function
    func runAfterDelay(_ delay:Double, closure:@escaping ()->()) {
        let when = DispatchTime.now() + delay
        DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: when, execute: closure)
    }
}


// here how to use it (Example 1)
class YourViewController: UIViewController {

    // example delay time 2 second
    let delayTime = 2.0

    override func viewDidLoad() {
        super.viewDidLoad()

        CustomDelay.cd.runAfterDelay(delayTime) {
            // This func will run after 2 second
            // Update your UI here, u don't need to worry to bring this to the main thread because your CustomDelay already make this to main thread automatically :)
            self.runFunc()
        }
    }

    // example function 1
    func runFunc() {
        // do your method 1 here
    }
}

// here how to use it (Example 2)
class YourSecondViewController: UIViewController {

    // let say you want to user run function shoot after 3 second they tap a button

    // Create a button (This is programatically, you can create with storyboard too)
    let shootButton: UIButton = {
        let button = UIButton(type: .system)
        button.frame = CGRect(x: 15, y: 15, width: 40, height: 40) // Customize where do you want to put your button inside your ui
        button.setTitle("Shoot", for: .normal)
        button.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
        return button
    }()

    override func viewDidLoad() {
        super.viewDidLoad()

        // create an action selector when user tap shoot button
        shootButton.addTarget(self, action: #selector(shoot), for: .touchUpInside)   
    }

    // example shoot function
    func shoot() {
        // example delay time 3 second then shoot
        let delayTime = 3.0

        // delay a shoot after 3 second
        CustomDelay.cd.runAfterDelay(delayTime) {
            // your shoot method here
            // Update your UI here, u don't need to worry to bring this to the main thread because your CustomDelay already make this to main thread automatically :)
        }
    }   
}
1

Вот как вы можете запускать блок после задержки в Swift:

runThisAfterDelay(seconds: 2) { () -> () in
    print("Prints this 2 seconds later in main queue")
}

/// EZSwiftExtensions
func runThisAfterDelay(seconds seconds: Double, after: () -> ()) {
    let time = dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, Int64(seconds * Double(NSEC_PER_SEC)))
    dispatch_after(time, dispatch_get_main_queue(), after)
}

Он включен как стандартная функция в мое репо.

1

Вы можете либо обернуть аргумент в свой собственный класс, либо обернуть вызов метода в методе, который не нужно передавать в примитивном типе. Затем вызовите этот метод после задержки, и внутри этого метода выполните селектор, который вы хотите выполнить.

0

Я считаю, что автор не спрашивает, как ждать дробного времени (задержки), но вместо этого, как передать скаляр в качестве аргумента селектора (с помощью Object:) и самым быстрым способом в современной цели C:

[obj performSelector:...  withObject:@(0.123123123) afterDelay:10]

ваш селектор должен изменить свой параметр на NSNumber и получить значение с помощью селектора типа floatValue или doubleValue

-4
[NSTimer scheduledTimerWithTimeInterval:2.5
                                 target:self
                               selector:@selector(toDoSomething)
                               userInfo:nil
                                repeats:NO];

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню