Как интегрировать Google Sparse Hash в C ++

0

Для исследовательского проекта я работаю над компьютерной моделью. До сих пор я ушел, не понимая c++ очень хорошо, потому что задачи, которые он выполнял, были не очень сложными. Однако теперь мне нужна быстрая хеш-таблица, поэтому я пытаюсь интегрировать Google Sparse Hash. После двух дней возиться с файлами заголовков я застрял.

Как-то вся хэш-таблица становится опустошенной, как только закончится конструктор моего объекта. Надеюсь, вы можете помочь мне исправить следующий код. Я исключил весь код, который, я уверен, не имеет значения, но дайте мне знать, если мне нужно добавить больше.

Makefile:

# Object files:
OBJ = traverse-markov.o gene.o genome.o markovgraph.o
# Header files:
HDR = gene.h header.h genome.h markovgraph.h
# Libraries that we need to link to:
#LIBS = -lGL -lX11 -lm
# One rule to invoke what we need:
all : traverse-markov
# C++ 'compile' command:
CPP = g++ -ggdb3
LINK= g++
# Generic rules
%.o : %.cc ${HDRS}
    ${CPP} -o $@ -I ~/lib/ -c $<
# The final step:
traverse-markov : ${OBJ}
    ${LINK} -o $@ ${LIBS} ${OBJ}
clean:
    rm -rf *.o traverse-markov

header.h:

#ifndef HEADER_H
#define HEADER_H

//#include <stdint.h>
#include <iostream>
#include <vector>
#include <ctime>
#include <fstream>
#include <boost/random.hpp>
#include <sparsehash/dense_hash_map>

#include "gene.h"
#include "genome.h"
#include "markovgraph.h"

//Setting up the randomness
typedef boost::mt19937 RandomNumberGenerator;
typedef boost::uniform_int<> NumberDistribution;
typedef boost::variate_generator<RandomNumberGenerator&, NumberDistribution> Generator;

static RandomNumberGenerator generator;

#endif

traverse-markov.cc:

#include "header.h"
int main (int argc, char* argv[]) {
  Markovgraph markov;
  markov.add_vertex("a");
  return 0;
}

markovgraph.h:

#ifndef MARKOVGRAPH_H
#define MARKOVGRAPH_H

extern uint64_t MurmurHash64A ( const void * key, int len, unsigned int seed );

// simple hash adapter for types without pointers
template<typename T>
struct MurmurHasher {
    size_t operator()(const T& t) const {
        return MurmurHash64A(&t, sizeof(t), 0);
    }    
};

// specialization for strings
template<>
struct MurmurHasher<std::string> {
    size_t operator()(const std::string& t) const {
        return MurmurHash64A(t.c_str(), t.size(), 0);
    }    
};

struct eqstr
{
  bool operator()(const char* s1, const char* s2) const
  {
    return (s1 == s2) || (s1 && s2 && strcmp(s1, s2) == 0);
  }
};

class Markovgraph {
    //Private variables
  google::dense_hash_map<const char*, long, MurmurHasher<const char*>, eqstr> vertices;
  google::dense_hash_map<const char*, long, MurmurHasher<const char*>, eqstr> edges;

    public:
        //Public variables

        //Functions
        Markovgraph(); //Constructor
    void add_vertex(std::string vertex);
    //add_edge(std::string upvertex,std::string downvertex);
    ~Markovgraph(); //Destructor
};

#endif

markovgraph.cc:

//Include the header
#include "header.h"

// 64-bit hash for 64-bit platforms
// copied from https://sites.google.com/site/murmurhash/
uint64_t MurmurHash64A ( const void * key, int len, unsigned int seed ) {
  const uint64_t m = 0xc6a4a7935bd1e995;
  const int r = 47;

  uint64_t h = seed ^ (len * m);

  const uint64_t * data = (const uint64_t *)key;
  const uint64_t * end = data + (len/8);

  while(data != end)
  {
    uint64_t k = *data++;

    k *= m; 
    k ^= k >> r; 
    k *= m; 

    h ^= k;
    h *= m; 
  }

  const unsigned char * data2 = (const unsigned char*)data;

  switch(len & 7)
  {
  case 7: h ^= uint64_t(data2[6]) << 48;
  case 6: h ^= uint64_t(data2[5]) << 40;
  case 5: h ^= uint64_t(data2[4]) << 32;
  case 4: h ^= uint64_t(data2[3]) << 24;
  case 3: h ^= uint64_t(data2[2]) << 16;
  case 2: h ^= uint64_t(data2[1]) << 8;
  case 1: h ^= uint64_t(data2[0]);
          h *= m;
  };

  h ^= h >> r;
  h *= m;
  h ^= h >> r;

  return h;
} 

//Constructor
Markovgraph::Markovgraph() {
    google::dense_hash_map<const char*, long, MurmurHasher<const char*>, eqstr> vertices;
    vertices.set_empty_key(NULL);

    google::dense_hash_map<const char*, long, MurmurHasher<const char*>, eqstr> edges;
    edges.set_empty_key(NULL);

    vertices["a"] = 10000;
    vertices["b"] = 573;
    std::cout << vertices["a"] << std::endl;
    std::cout << vertices["b"] << std::endl;
    std::cout << vertices.size() << std::endl;
}

//Add vertex function
void Markovgraph::add_vertex(std::string vertex) {
    std::cout << vertices.size() << std::endl;

}

//Destructor
Markovgraph::~Markovgraph() {
    //Destroy things...
}

Прямо сейчас эти выходы:

10000
573
2
0

Итак, первые три цифры соответствуют моим ожиданиям. Но как только Markovgraph::add_vertex функция Markovgraph::add_vertex (или как только конструктор завершен), все вершины hash снова пусты.

РЕДАКТИРОВАТЬ

Хорошо, удаление ребер и вершин переменных из конструктора сделало трюк. Однако теперь что-то не так:

//Constructor
Markovgraph::Markovgraph() {
    vertices.set_empty_key(NULL);
    edges.set_empty_key(NULL);
}

//Add vertex function
void Markovgraph::add_vertex(std::string vertex) {
  vertices[vertex] = 1;
  std::cout << vertices[vertex] << std::endl;
}

Теперь я получаю следующую ошибку при компиляции: markovgraph.cc:58: error: no match for 'operator[] in '((Markovgraph*)this)->Markovgraph::vertices[vertextoadd].

Теги:
hash
header-files

2 ответа

2
Лучший ответ

vertices и edges являются локальными переменными в вашем конструкторе, затеняя переменные экземпляра с тем же именем. Чтобы инициализировать переменные экземпляра для пустых таблиц хеша, просто удалите эти переменные из своего конструктора:

Markovgraph::Markovgraph() {
    // note: no declarations of vertices and edges here
    vertices.set_empty_key(NULL);
    edges.set_empty_key(NULL);

    vertices["a"] = 10000;
    vertices["b"] = 573;
    std::cout << vertices["a"] << std::endl;
    std::cout << vertices["b"] << std::endl;
    std::cout << vertices.size() << std::endl;
}

Это работает, потому что конструктор неявно вызывает конструктор по умолчанию для переменных экземпляра.

  • 0
    Спасибо, это сработало. Однако теперь появилась новая ошибка. Я добавил это в редактировании выше.
1

Здесь, в вашем конструкторе:

google::dense_hash_map<const char*, long, MurmurHasher<const char*>, eqstr> vertices;

Вы определили новую переменную, называемую вершинами, которая имеет область действия и время жизни конструктора. Вам нужно просто удалить эту строку, потому что идентичная переменная уже существует как член класса. То, что вы сделали, называется "shadowing", и ваш компилятор должен предупредить вас об этом, если вы используете подходящие опции, такие как -Wall.

  • 0
    +1 за -стена :-)

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню