Насколько я понимаю, приложения, созданные с помощью Adobe AIR, были заблокированы из App Store. Если бы я хотел использовать AIR в любом случае для создания кросс-платформенного приложения (для iPhone и Android), можно ли распространять приложения за пределами App Store?
У меня очень мало опыта работы с iPhone, но я знаю, что в Android вы можете включить возможность установки приложений из других источников, кроме Android Market. Это не будет проблемой в этом случае, когда целевая группа мала и контролируется. Возможно ли это также с iPhone?
Похоже, моя основная идея в том, что приложения iPhone AIR не работают. Это цитата из страница Adobe о пакете iPhone:
В это время мы прекратили разработка Packager для iPhone, и мы планируем сохранить это завершена работа в CS5 для демонстрации возможности Flash-платформы для поддержки нескольких платформ и устройства.
Официальной поддержки сторонних рынков нет. Есть и другие магазины, но ваши пользователи должны будут сделать джейлбрейк на своих телефонах, чтобы получить к ним доступ. Я вижу оценки около миллиона вредоносных телефонов, что ограничивает вашу аудиторию примерно 1% от общей базы пользователей.
Существуют два официальных варианта, кроме App Store: Ad Hoc и Enterprise. Первая позволяет отправлять копии максимум на 100 устройств, и существуют ограничения на то, как часто вы можете добавлять/удалять устройства из списка. Он действительно предназначен для бета-тестирования.
Enterprise предназначен для распространения в домашних приложениях вашим сотрудникам, но вам нужно более 500 человек, чтобы иметь право на участие.
Короче говоря, нет способа отправить URL-адрес или файл вашим пользователям и установить их таким образом.
Я не думаю, что приложения AIR работают на iPhone вообще... Поддержка AIR на Android все еще находится в частной бета-версии.