Android - Хранение информации о состоянии игры, которая сохраняется и используется при следующем запуске

1

У меня есть незаблокированный режим в моей игре, который доступен только после завершения сюжетного режима. Это отлично работает, если режим истории завершен во время тестового воспроизведения, потому что, возвращаясь в главное меню, бонусный режим разблокируется и выбирается. Однако, когда я закрываю приложение и перезапускаю его, ни одна из предыдущих сведений о состоянии не сохраняется, и вам требуется снова переиграть режим истории, чтобы получить доступ к бонусному режиму.

Я использую метод onSaveInstanceState для создания пакета, который хранит эту информацию (то есть логический, независимо от того, разблокирован режим или нет), но эта информация, кажется, теряется между окончанием приложения и повторным запуском. Метод onCreate принимает параметр saveInstanceState, но это кажется нулевым.

Есть ли какой-то шаг, который я пропускаю, или неправильно делаю что-то по линии? В компьютерной игре я бы просто сериализовал состояние в текстовый файл и искал специальную строку/символ при инициализации, но я не могу сделать это здесь, поэтому я думал, что пакет outState, который вы создаете в SIS, состоял в том, как вы сохранили информацию для использования при следующем запуске приложение снова?

Теги:

2 ответа

0
Лучший ответ

Посмотрите SharedPreferences. Он очень прост в использовании и будет длиться до тех пор, пока приложение не будет удалено. http://developer.android.com/reference/android/content/SharedPreferences.html

onSaveInstanceState - это просто сохранить состояние, пока приложение воссоздается из-за изменения ориентации или чего-то подобного.

  • 0
    Большое спасибо. Это выглядит именно то, что я после
1

Ознакомьтесь со следующей веб-страницей, где рассказывается о том, как можно хранить данные. Общие предпочтения - это то, что я хотел бы предложить в вашем случае

http://developer.android.com/guide/topics/data/data-storage.html#preferences

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню