Играть в рамки будущего не становится быстрее

0

Я новый scala и play framework 2.6. Я использую Futures для вставки базы MYSQL и выбираю операции для 30000 записей. Я пробовал и тестировал свой проект с числом 2,4,8 и 16 будущих. Истекшее время становится больше или больше, когда я увеличиваю количество фьючерсов. Я использую контекст excecution для воспроизведения по умолчанию и настройки конфигурации базы данных по умолчанию. Я думаю, что это должно быть о конфигурации. Но я не мог найти проблемы. Может кто-нибудь помочь? Спасибо

Теги:
multithreading
playframework

1 ответ

0

Реактивная реализация (на фьючерсах) ускоряет работу вашего приложения только при тяжелых нагрузках. Чтобы добиться повышения, вам нужно все правильно реализовать, настроить параметры (пулы потоков, ограничения памяти, ограничения на соединение db и т.д.) И убедиться, что нет внешних блокировщиков, таких как база данных.

При попрошайничестве проверьте производительность базы данных. Обычно это самая медленная часть приложения. Возможно, вы можете переключиться на базу данных NoSQL, такую как MongoDB? Он имеет отличную поддержку в игровой структуре (play-reactivemongo)

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню