Рассмотрим программу, структурированную в основном так:
ClassA, B и C логически совпадают в отношениях между родителями и дочерними элементами, и они никогда не раскрывают свои частные свойства. Программа будет иметь смысл (и будет компилироваться и запускаться) только с этими тремя компонентами. Однако для того, чтобы программа была особенно полезной, пользователь должен иметь возможность изменять все свойства во время работы программы, следовательно, объект "control", который может быть, например, Windows Form. Элемент управления должен рассматриваться как своего рода фантом: он должен обладать способностью изменять свойства, но, что касается остальной части программы, ее не существует. Проблема в том, что я не знаю, как это сделать, не изменяя фундаментальную структуру основной программы (по существу, делая все свойства общедоступными).
Поэтому мой вопрос действительно на общем уровне программирования: есть ли название для такого типа структуры, и если да, то как это делается? Если нет, есть ли лучший подход к тому, что я пытаюсь сделать?
Изменить. Поскольку решение может зависеть от языка, предположим, что основная программа полностью кросс-платформенная c++, а элемент управления - это некоторый тип графического интерфейса, запрограммированный для любой конкретной платформы.
Я думаю, что вы ищете шаблон публикации публикации
В большинстве случаев вы должны быть приватными, и при необходимости вы должны открывать геттеры/сеттеры.