Сцена в Three.js не работает

1

Строка объекта сцены сценария three.js завершается ошибкой Range - недопустимая длина строки. Таким образом, мы попытались получить ключи объекта сцены и связали его по отдельности отдельно и попытались отправить его на сервер с помощью WebSockets, но это не удалось с максимальным размером полезной нагрузки, превышающим ошибку. Помощь по отправке этого огромного объекта сцены на сервер будет оценено

  • 3
    Вместо того, чтобы отправлять всю сцену, почему бы просто не отправить соответствующие данные для вашего серверного процесса? Это может быть что угодно - от идентификаторов и матриц преобразования до геометрических буферов. Но попытка отправить весь объект (ы) в виде строки звучит очень плохо. Если вам необходимо отправить всю сцену, то изучите ее в формате передачи, таком как JSON или GLTF.
  • 0
    Когда он строковый, длина огромна, что приводит к ошибке недопустимого диапазона. Мое намерение состоит в том, чтобы детали сцены отправлялись на сервер как json изначально, когда пользователь сохраняет 3d-проект в первый раз, а затем delta json изменится, чтобы отправить его на сервер и применить к первоначальному json, чтобы сохранить данные, соответствующие изменениям в проект
Теги:
websocket
three.js

1 ответ

0

У меня недостаточно репутации для комментариев, поэтому я оставлю короткий ответ.

У меня была такая же проблема, как и у вас, но я закончил тем, что предлагает TheJim01, поскольку это намного более сукцинт.

Для вашего проекта вам лучше создать какой-то класс или состояние, которое содержит соответствующие изменения в вашем проекте, а затем еще один класс отвечает за создание этих изменений в сцене.

Если это не вариант, вы должны иметь возможность использовать scene.toJSON() как описано в документах здесь

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню