Я новичок в SFML, и я пытаюсь сделать простую игру, но у меня есть проблема:
У меня есть класс Text, который обрабатывает мой результат, вот файл.h
#pragma once
#include <SFML\Graphics.hpp>
#include <string>
#include <iostream>
class Text
{
public:
Text();
Text(std::string, std::string, sf::Vector2f position, int);
~Text();
void ModifyScoreBy(int value);
void Update();
void Draw(sf::RenderWindow &window);
static int getScore();
private:
sf::Text text;
sf::Font* font;
std::string pathToFont;
std::string textString;
static int numberScore;
};
и.cpp файл:
#include "Text.h"
int Text::numberScore = 0;
Text::Text()
{
}
Text::Text(std::string pathToFolder, std::string Text, sf::Vector2f position, int numberScore)
{
font = new sf::Font;
if (!font->loadFromFile(pathToFolder))
system("pause");
textString = Text;
this->numberScore = numberScore;
textString += std::to_string(numberScore);
text.setString(textString);
text.setFont(*font);
text.setPosition(position);
}
Text::~Text()
{
}
int Text::getScore()
{
return numberScore;
}
void Text::ModifyScoreBy(int value)
{
numberScore += value;
}
void Text::Update()
{
std::cout <<"Score: " << numberScore << std::endl;
textString = "Score: " + std::to_string(numberScore);
}
void Text::Draw(sf::RenderWindow &window)
{
window.draw(text);
}
материал с iostream предназначен для тестирования.
sf :: Text и sf :: Font инициализируются так, как должно, но в функции Update() он действительно не обновляет sf :: Text, он остается в рейтинге: 0, когда он должен быть оценен: 10 или Score: 20 и т.д.
std :: cout << "Оценка:" << numberScore << std :: endl; в функции Update() работает нормально и печатает правильный результат.
Я не могу понять, в чем проблема, поэтому мне нужна помощь.
Заранее спасибо.
Может быть, вы должны добавить text.setString(textString);
в конце Update() (сразу после изменения textString
).
Кроме того, numberScore
вероятно, не будет статической переменной, и font
никогда не будет освобожден.