AndEngine + Box2D на Android - насколько это портативно?

1

Я рассматриваю возможность использования AndEngine для игры на основе физики на Android. Ряд примеров (особенно тех, которые я буду основывать на моем коде) зависит от расширения Box2D.

Я с удивлением узнал, что это расширение основывается на собственном коде для его реализации Box2D, а не на использовании JBox2D.

Как это ограничивает переносимость AndEngine? Будет ли он работать на всех устройствах Android?

Теги:
box2d
andengine

2 ответа

3

Он не будет работать на устройствах без ARM, таких как некоторые в настоящее время очень редкие x86 нетбуки, на которых установлена ​​версия портативного Android их.

  • 0
    если это когда-нибудь станет проблемой. Я не верю, что было бы слишком сложно полностью упаковать x86 или 64-битную библиотеку. И добавьте условие для Java для загрузки соответствующей библиотеки. Это не похоже на огромную библиотеку.
0

Да, он должен работать на всех устройствах Android, если вы включите его в свою справочную библиотеку при создании apk.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню