У меня есть камера, где игрок идет с помощью:
void Awake() {
target = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").transform;
}
void Update () {
transform.position = target.position + offset;
}
движение игрока берется из джойстика с использованием следующего
myRBody.velocity = new Vector3(joystick.Horizontal * moveForce,
myRBody.velocity.y,
joystick.Vertical * moveForce);
if (joystick.Horizontal != 0f || joystick.Vertical != 0f)
{
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(myRBody.velocity);
}
Я пытаюсь использовать экран, чтобы позволить игроку вращать камеру вокруг них. Я попытался добавить изображение на холст и сделать область, которую игрок может использовать, чтобы переместить камеру, и взял вход от нее, чтобы изменить положение камеры, но у меня возникли проблемы с тем, чтобы заставить это работать. У кого-нибудь есть пример как это сделать?
Вы меняете трансформ.положение камеры на каждом кадре. Это означает, что вы "телепортируете" его на новую позицию при каждом обновлении. Вам необходимо пересчитать смещение камеры при обнаружении входа и затем установить transform.position.
Вот полный учебник о том, что вы просили