Я реализую класс Chessboard
для представления шахматной доски. Я должен реализовать преобразования (отражения и вращения) на шахматной доске.
Возможные преобразования включают комбинацию:
1. Vertical Reflection
2. Horizontal Reflection
3. Diagonal Reflection
Таким образом, у нас есть 8 возможных преобразований для шахматной доски.
На шахматной доске есть 64 квадрата [0..63].
Таким образом, чтобы представить итоговые итоговые значения после преобразований 8 * 64 (№ Преобразования * Chessboard_Size).
Существует два основных способа представления преобразованной_архивы с использованием массивов:
One-Dimensional Array with transformed_board[8*64]
Two-Dimensional Array with transformed_board[8][64]
Вопросов:
Which approach is better?
What are the pros and cons of each approach?
How will effect the performance with respect to time factor?
Структура памяти одинакова для обоих, так что на самом деле нет никакой "реальной" разницы. Это просто вопрос, хотите ли вы, чтобы компилятор выполнил расчет смещения для вас или нет, просто перейдите с синтаксисом, который вам больше нравится.