Я хочу нарисовать прямоугольник canvas, который меняет цвет на каждую нагрузку. Вот мой код:
window.onload = function() {
var can = document.getElementById("lol");
var ctx = can.getContext("2d");
var colors = ["rgba(255,0,0,1)", "rgba(0,255,0,1)", "rgba(0,0,255,1)"];
ctx.fillStyle = colors[Math.random() * 3];
ctx.fillRect(40,40,30,25);
}
Тем не менее, каждый раз, когда я открываю веб-страницу, цвет должен быть изменен либо на красный, синий или зеленый, но на цвет постоянно черный.
Почему это происходит? Что не так в моем коде?
Вы не правильно выбираете случайное число. Ваша случайная функция вряд ли когда-либо вернет целое число.
Узнайте больше о Math.random здесь.
Вот что вы пытаетесь сделать:
var can = document.getElementById("lol");
var ctx = can.getContext("2d");
var colors = ["rgba(255,0,0,1)", "rgba(0,255,0,1)", "rgba(0,0,255,1)"];
ctx.fillStyle = colors[Math.floor(Math.random() * 3)];
ctx.fillRect(40,40,30,25);
<canvas id="lol"></canvas>
Вам нужно принять целочисленное значение для доступа к элементу массива.
ctx.fillStyle = colors[Math.floor(Math.random() * 3)];
Я предлагаю использовать длину массива как фактор для случайного числа (постоянная вауа может пойти не так, если количество элементов изменится позже).
ctx.fillStyle = colors[Math.floor(Math.random() * colors.length)];
Попробуйте это: ctx.fillStyle = colors[Math.floor(Math.random() * colors.length)];
https://jsfiddle.net/xpavwkod/