Я знаю, что есть "простая игровая модель Android Cocos2D" и "How-to-animate-sprites-in-cocos2d". Я использую исходный код Android "космический шутер" в качестве образца, создаю простую карточную игру.
Но есть большая проблема, что я не знаю, как использовать CCSpriteFrame для создания анимации спрайтов для карт. В космическом шутере нет кода анимации.
Поэтому я пришел, чтобы спросить пример кода о том, как создать анимацию спрайтов с помощью Cocos2D Android (JAVA VERSION).
Это способ, которым я использую для своей анимации, надеюсь, что это будет полезно для вас.
ArrayList<CCSpriteFrame> animFrames = new ArrayList<CCSpriteFrame>();
CCSpriteFrameCache.sharedSpriteFrameCache();
for (int i = 1;i <= 4; i++)
{ CCSpriteFrame frame = CCSpriteFrameCache.sharedSpriteFrameCache().spriteFrameByName( "sparkle." + i +".png");
animFrames.add(frame);
}