Я был отключен и пытался устранить эту катастрофу уже несколько недель, но я еще не нашел проблему. Когда я запускаю следующую функцию "GetAchievementsInformation()" в моей игре Libgdx, приложение вылетает с "не может отсоединить поток, если в стеке вызовов есть не собственные фреймы",
Я здесь что-то не так? Большинство моих других запросов в facebook выполняются просто отлично (у меня есть вторая, которая дает ту же ошибку)
public FBRequest GetAchievementsRequest()
{
return new FBRequest(FBSession.getActiveSession(),"/"+ APP_ID + "/achievements", null,"GET");
}
FBRequestHandler GetAchievementsRequestHandler()
{
return new FBRequestHandler()
{
@Override
public void invoke(FBRequestConnection connection, NSObject data, NSError error)
{
if (error != null)
{
Gdx.app.log("error", error.toString());
logout();
return;
}
JSONArray achievements_data;
try {
achievements_data = NSObjectToJSONObject(data).getJSONArray("data");
for(int i=0;i<achievements_data.length();i++)
{
JSONObject achievement_data = achievements_data.getJSONObject(i);
JSONObject pointdata = achievement_data.getJSONObject("data");
String points_data = pointdata.get("points").toString();
int score = Integer.parseInt(points_data);
String url = achievement_data.get("url").toString();
JSONArray list = achievement_data.getJSONArray("image");
String image_url = list.getJSONObject(0).get("url").toString();
achievementManager.AddInformationToAchievement(url, score,image_url);
}
} catch (JSONException e) {
// TODO Auto-generated catch block
e.printStackTrace();
}
Gdx.app.log("request", "get achieved achievements");
GetAchievedAchievementsRequest().start(GetAchievedAchievementRequestHandler());
}
};
}
public FBRequest GetAchievedAchievementsRequest()
{
return new FBRequest(FBSession.getActiveSession(),"/me/achievements", null, "GET");
}
FBRequestHandler GetAchievedAchievementRequestHandler()
{
return new FBRequestHandler()
{
@Override
public void invoke(FBRequestConnection connection, NSObject data,NSError error)
{
if (error != null)
{
Gdx.app.log("error", error.toString());
logout();
return;
}
JSONArray achievements_data;
try
{
achievements_data = NSObjectToJSONObject(data).getJSONArray("data");
for(int i=0;i<achievements_data.length();i++)
{
JSONObject achievement_data = achievements_data.getJSONObject(i).getJSONObject("data");
JSONObject achievement_sub_data = achievement_data.getJSONObject("achievement");
String url = achievement_sub_data.get("url").toString();
achievementManager.UnlockedAchievement(url);
}
} catch (JSONException e) {
// TODO Auto-generated catch block
e.printStackTrace();
}
achievementManager.SetupAchievementsFinished(); //finished loading after this
}
};
}
public void GetAchievementInformation()
{
Gdx.app.log("request", "Getting achievement information");
GetAchievementsRequest().start(GetAchievementsRequestHandler());
}
JSONObject NSObjectToJSONObject(NSObject object)
{
JSONObject json = null;
String jsonString64 = NSJSONSerialization.createJSONData(object, NSJSONWritingOptions.PrettyPrinted).toBase64EncodedString(NSDataBase64EncodingOptions.None);
String jsonString = Base64Coder.decodeString(jsonString64);
Gdx.app.log("json", "to json:" + jsonString);
try {
json = new JSONObject(jsonString);
} catch (JSONException e) {
// TODO Auto-generated catch block
e.printStackTrace();
}
return json;
}
Это утечка памяти, исправленная добавлением: connection.dispose();
Я не уверен, почему это не проблема с другими моими запросами. Но здесь это вызвало крах.