Сбой графического отладчика Visual Studio 11 при захвате в OMSetRenderTargets

0

У нас есть две версии программы, одна из которых представляет собой игру, и тот, который является редактором, для которого один и тот же файл game.dll используется для рендеринга в окно. Игра может создать захват графической диагностики без проблем. Но в редакторе во время захвата мы видим это исключение при вызовах OMSetRenderTargets. Все вызовы d3d11 одинаковы, единственное отличие заключается в том, что устройство выполняет рендеринг в окне, созданном в приложении С#, а не в C++. Это происходит только во время захвата кадра.

First-chance exception at 0x7626c42d in Editor.exe: Microsoft C++ exception: std::bad_alloc at memory location 0x0045dbb4.
Теги:
visual-studio
graphics
directx-11

1 ответ

0
Лучший ответ

По теории, что std: bad_alloc имеет какое-то отношение к памяти, связанной с целью рендеринга. Я играл с размером целевого объекта рендеринга (в этом случае накладывался полный уровень), и обнаружил, что захват Graphics Diagnostics не может обрабатывать цели рендеринга более 2048x2048. Похоже, у него не хватало памяти.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню