Я создал скин checkbox для libgdx Scene2d, но проблема в том, что между моим флажком и текстовой меткой нет места, вот мой код для флажка:
final CheckBox vSyncCheckBox = new CheckBox("vSync", skin);
vSyncCheckBox.setChecked(vSync());
vSyncCheckBox.getCells().get(0).size(30, 30);
и в макете таблицы я попытался использовать spaceRight(10);
но ничего не происходит:
table.add(vSyncCheckBox).top().expandY().spaceRight(10);
вот изображение, на котором сейчас выглядит флажок:
Как вы можете видеть флажок, а Vsync объединяет стек любой помощи в том, как обеспечить некоторое пространство между ними?
Вот как я решил свою аналогичную проблему:
table.add(yourButton).padLeft(Distance).OTHER_STUFF;
В следующий раз, пожалуйста, обратитесь к странице таблицы Wiki, чтобы решить любые проблемы или связать расположение таблиц
Если у вас возникли проблемы с пониманием концепции, включите отладку
table.setDebug(true);
Если ваш флажок и ваш ярлык - это один отдельный элемент, вы можете просто просто выделить пробел "vSync" в объявлении объекта вместо "vSync".
Вот как вы устанавливаете пространство между флажком и текстовой меткой.
final CheckBox vSyncCheckBox = new CheckBox("vSync", skin);
vSyncCheckBox.getLabelCell().padLeft(10);
Не могли бы вы разместить весь код этой таблицы? Возможно, он не работает из-за других настроек, сделанных в таблице.
Кроме того, может быть полезно активировать режим отладки, используя
table.setDebug(true); // turn on all debug lines (table, cell, and widget)
Источник: https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Table#debugging