Android-приложение разговаривает с нативным двоичным файлом Android через сокеты

1

Я пытаюсь получить клиентское приложение Android, чтобы поговорить с собственным двоичным сервером Android через сокеты.

В моем приложении есть кнопка, которая при нажатии отправляет введенный пользователем текст на сервер. Код выглядит следующим образом:

Button.OnClickListener buttonSendOnClickListener = new Button.OnClickListener(){
  public void onClick(View arg0) {
    Socket socket = null;
    DataOutputStream dataOutputStream = null;
    DataInputStream dataInputStream = null;

    try {
      socket = new Socket("10.0.2.2", 20002);
      dataOutputStream = new DataOutputStream(socket.getOutputStream());
      dataInputStream = new DataInputStream(socket.getInputStream());
      dataOutputStream.writeUTF(textOut.getText().toString());
    } catch (UnknownHostException e) {
      e.printStackTrace();
    } catch (IOException e) {
      e.printStackTrace();
    }
    finally{
      if (socket != null){
      try {
        socket.close();
      } catch (IOException e) {
        e.printStackTrace();
      }
    }

    if (dataOutputStream != null){
      try {
        dataOutputStream.close();
      } catch (IOException e) {
        e.printStackTrace();
      }
    }

    if (dataInputStream != null){
     try {
        dataInputStream.close();
      } catch (IOException e) {
        e.printStackTrace();
      }
    }
  }
}};

Мой сервер написан на C и перекрестно скомпилирован как двоичный код ARM. Код выглядит следующим образом:

int main(int argc, char ** argv)
{
  int sockfd, newsockfd, portno;
  socklen_t clilen;
  char buffer[256];
  struct sockaddr_in serv_addr, cli_addr;
  int n;

  sockfd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
  if (sockfd < 0) 
    error("ERROR opening socket");

  // Initialize socket structure
  bzero((char *) &serv_addr, sizeof(serv_addr));
  portno = 20002;
  serv_addr.sin_family = AF_INET;
  serv_addr.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
  serv_addr.sin_port = htons(portno);

  if (bind(sockfd, (struct sockaddr *) &serv_addr,
    sizeof(serv_addr)) < 0) 
    error("ERROR on binding");
  listen(sockfd,5);
  clilen = sizeof(cli_addr);
  newsockfd = accept(sockfd, 
     (struct sockaddr *) &cli_addr, 
     &clilen);
  if (newsockfd < 0) 
    error("ERROR on accept");
  bzero(buffer,256);
  n = read(newsockfd,buffer,255);
  if (n < 0) error("ERROR reading from socket");
  printf("Here is the message: %s\n",buffer);
  n = write(newsockfd,"I got your message",18);
  if (n < 0) error("ERROR writing to socket");
  close(newsockfd);
  close(sockfd);
  return 0;
}

Я запускаю сервер, используя оболочку adb, и работает до вызова accept(), ожидая их соединения. Затем я запустил клиентское приложение, а затем нажмите кнопку отправки. Однако, похоже, что ничего не отправлено. Что-то я здесь делаю неправильно? например, неправильный IP-адрес для localhost или использование AF_INET вместо PF_UNIX или что-то еще?

Благодарю!

  • 0
    Вместо использования сетевого сокета вы также можете использовать локальный сокет для IPC: Пример в C + Java LocalSocket . Кажется, я вспоминаю, что для этих сокетов нужно было использовать какую-то схему именования, но сейчас у меня нет моего старого кода для проверки.
  • 0
    Да, и кстати: проверьте локальный IP-адрес внутри вашего Android-устройства, см. Здесь .
Теги:
sockets

1 ответ

0
Лучший ответ

Если ваш клиент находится на том же устройстве, что и ваш сервер, попробуйте изменить

socket = new Socket("10.0.2.2", 20002);

от:

socket = new Socket("127.0.0.1", 20002);

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню