Ошибки компоновщика после изменения типа исходного файла на Objective-C ++

0

У меня есть приложение OpenGL ES 2.0, и я хотел бы использовать код C++ в реализации контроллера представления. Однако после изменения расширения файла на mm (или даже просто отрегулируйте тип источника без изменения имени файла) во время связывания возникают следующие ошибки:

Неопределенные символы для архитектуры armv7:

Msgstr "" ".
Msgstr "" ".
Msgstr "" ".
"_GLKMatrix3InvertAndTranspose", на который ссылаются: - [Обновление GameViewController] в GameViewController.o
ld: символ не найден для архитектуры armv7
clang: ошибка: команда компоновщика завершилась с кодом выхода 1 (используйте -v, чтобы увидеть вызов)

Любые предложения приветствуются.

Теги:
opengl-es-2.0

1 ответ

2
Лучший ответ

Я вручную добавил структуру GLKit в настройки фаз сборки. (Интересный вопрос, хотя - почему приложение не требовало этого, когда не был задействован источник C++ - как он мог компилироваться и запускаться?)

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню