Unity Facebook SDK: опубликовать скриншот на стене не работает

1

Я использую Unity 4.5, последнюю версию sdk 6.0 для facebook, и сейчас я работаю над андроидом, но он также должен работать на iOS. Я пытаюсь сделать снимок экрана и загрузить его на свою стену, поэтому я использую стандартную сцену примера из facebook sdk. Все работает нормально, когда я использую свою личную учетную запись в качестве тестовой учетной записи, а также работает с идентификатором приложения facebook старых проектов (не менее 1 года). Но с обычной учетной записью (без тестера) и новым приложением facebook оно не работает.

Должен ли я делать полную подачу, чтобы использовать функцию "Опубликовать изображение для пользователей", или я делаю что-то неправильно? В моем приложении facebook говорится: "Это приложение является общедоступным и доступно всем пользователям". Так что, я думаю, это должно работать правильно?

Я использую это для входа в систему:

private void CallFBLogin()
{
    FB.Login("email, publish_actions", LoginCallback);
}

 void LoginCallback(FBResult result)
{
    if (result.Error != null)
        lastResponse = "Error Response:\n" + result.Error;
    else if (!FB.IsLoggedIn)
    {
        lastResponse = "Login cancelled by Player";
    }
    else
    {
        lastResponse = "Login was successful!";
    }
}

И это как метод скриншота:

private IEnumerator TakeScreenshot()
{
    yield return new WaitForEndOfFrame();

    var width = Screen.width;
    var height = Screen.height;
    var tex = new Texture2D(width, height, TextureFormat.RGB24, false);
    // Read screen contents into the texture
    tex.ReadPixels(new Rect(0, 0, width, height), 0, 0);
    tex.Apply();
    byte[] screenshot = tex.EncodeToPNG();

    textureTest = tex;

    var wwwForm = new WWWForm();
    wwwForm.AddBinaryData("image", screenshot, "InteractiveConsole.png");
    wwwForm.AddField("message", "herp derp.  I did a thing!  Did I do this right?");

    FB.API("me/photos", Facebook.HttpMethod.POST, Callback, wwwForm);
}

Надежда у кого-то есть решение.

Спасибо!

Теги:
unity3d
facebook

1 ответ

2

Согласно документам. Вам необходимо отправить свое приложение для просмотра, если вам требуется разрешение publish_actions.

Обзор

Если ваше приложение запрашивает это разрешение, Facebook должен будет просмотреть, как ваше приложение использует его.

Когда вы запрашиваете это разрешение через App Review, убедитесь, что ваши инструкции легко воспроизводятся нашей командой.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню