В компилированном проекте GCC
cmake
для каждого целевого типа (debug/release)?cmake
?g++
и одной вложенной библиотеки с gcc
?Как правило, лучше всего создавать "вне источника". Создайте CMakeLists.txt
в корне вашего проекта. Затем из корня вашего проекта:
mkdir Release
cd Release
cmake -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release ..
make
И для Debug (снова из корня вашего проекта):
mkdir Debug
cd Debug
cmake -DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug ..
make
Debug
добавит флаги отладки, соответствующие вашему компилятору. Видеть
этот FAQ для более подробной информации.
Вы можете изменить/добавить флаги в CMakeLists.txt
через переменные CMAKE_C_FLAGS_DEBUG
и CMAKE_C_FLAGS_RELEASE
, например:
set(CMAKE_CXX_FLAGS_DEBUG "${CMAKE_CXX_FLAGS_DEBUG} -Wall")
set(CMAKE_CXX_FLAGS_RELEASE "${CMAKE_CXX_FLAGS_RELEASE} -Wall")
Подробнее см. эту ссылку в разделе CMAKE_BUILD_TYPE
.
Что касается вашего третьего вопроса, я не уверен, что именно вы спрашиваете. CMake должен автоматически определять и использовать компилятор, соответствующий вашим исходным файлам.
Для флагов отладки/выпуска см. переменную CMAKE_BUILD_TYPE
(вы передаете ее как cmake -DCMAKE_BUILD_TYPE=value
). Он принимает значения, такие как Release
, Debug
и т.д.
http://cmake.org/Wiki/CMake_Useful_Variables#Compilers_and_Tools
cmake использует расширение для выбора компилятора, поэтому просто укажите свои файлы .c.
Вы можете переопределить это с помощью различных настроек:
Например:
set_source_files_properties(yourfile.c LANGUAGE CXX)
Скомпилирует файлы .c с g++. В приведенной выше ссылке также показано, как выбрать конкретный компилятор для C/С++.
cmake -i ..
, чтобы cmake работал в интерактивном режиме, спрашивая, какой тип сборки вам нужен (None, Release, Debug, MinSizeRel, RelWithDebInfo).-i
приводит к появлению этого сообщения об ошибке:The "cmake -i" wizard mode is no longer supported.
, Я использую cmake 3.7.1