У меня есть объект StreamReader
, который я инициализировал потоком, теперь я хочу сохранить этот поток на диск (поток может быть .gif
или .jpg
или .pdf
).
Существующий код:
StreamReader sr = new StreamReader(myOtherObject.InputStream);
У меня также есть тип кодирования, который мне понадобится, если я сохраню его на SQL Server, правильно?
Как указано в ответах Tilendor в Jon Skeet, потоки имеют метод CopyTo
с .NET 4.
var fileStream = File.Create("C:\\Path\\To\\File");
myOtherObject.InputStream.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
myOtherObject.InputStream.CopyTo(fileStream);
fileStream.Close();
Или с синтаксисом using
:
using (var fileStream = File.Create("C:\\Path\\To\\File"))
{
myOtherObject.InputStream.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
myOtherObject.InputStream.CopyTo(fileStream);
}
Вы не должны использовать StreamReader
для двоичных файлов (например, gif или jpg). StreamReader
- для текстовых данных. Вы почти наверняка потеряете данные, если используете их для произвольных двоичных данных. (Если вы используете Encoding.GetEncoding(28591), вы, вероятно, будете в порядке, но какая точка?)
Зачем вам вообще нужно использовать StreamReader
? Почему бы просто сохранить двоичные данные в виде двоичных данных и записать их на диск (или SQL) в виде двоичных данных?
EDIT: поскольку это похоже на то, что люди хотят видеть... если вы просто хотите скопировать один поток в другой (например, в файл), используйте что-то вроде этого:
/// <summary>
/// Copies the contents of input to output. Doesn't close either stream.
/// </summary>
public static void CopyStream(Stream input, Stream output)
{
byte[] buffer = new byte[8 * 1024];
int len;
while ( (len = input.Read(buffer, 0, buffer.Length)) > 0)
{
output.Write(buffer, 0, len);
}
}
Чтобы использовать его для вывода потока в файл, например:
using (Stream file = File.Create(filename))
{
CopyStream(input, file);
}
Обратите внимание, что Stream.CopyTo
был представлен в .NET 4, который служит в основном той же цели.
public void CopyStream(Stream stream, string destPath)
{
using (var fileStream = new FileStream(destPath, FileMode.Create, FileAccess.Write))
{
stream.CopyTo(fileStream);
}
}
stream
в скобку using(){}
. Ваш метод не создал поток, поэтому он не должен избавляться от него.
FileStream
, иначе он будет оставаться открытым до тех пор, пока не будет собран мусор.
private void SaveFileStream(String path, Stream stream)
{
var fileStream = new FileStream(path, FileMode.Create, FileAccess.Write);
stream.CopyTo(fileStream);
fileStream.Dispose();
}
File.WriteAllBytes(destinationFilePath, input.ToArray());
, В моем случае input
- это MemoryStream
поступающий из ZipArchive
.
stream.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
//If you don't have .Net 4.0 :)
public void SaveStreamToFile(Stream stream, string filename)
{
using(Stream destination = File.Create(filename))
Write(stream, destination);
}
//Typically I implement this Write method as a Stream extension method.
//The framework handles buffering.
public void Write(Stream from, Stream to)
{
for(int a = from.ReadByte(); a != -1; a = from.ReadByte())
to.WriteByte( (byte) a );
}
/*
Note, StreamReader is an IEnumerable<Char> while Stream is an IEnumbable<byte>.
The distinction is significant such as in multiple byte character encodings
like Unicode used in .Net where Char is one or more bytes (byte[n]). Also, the
resulting translation from IEnumerable<byte> to IEnumerable<Char> can loose bytes
or insert them (for example, "\n" vs. "\r\n") depending on the StreamReader instance
CurrentEncoding.
*/
Я не получаю все ответы, используя CopyTo
, где, возможно, системы, использующие приложение, возможно, не были обновлены до.NET 4. 0+. Я знаю, что некоторые хотели бы заставить людей обновляться, но совместимость тоже хорошая.
Во-вторых, я не использую поток для копирования из другого потока. Почему бы просто не сделать:
byte[] bytes = myOtherObject.InputStream.ToArray();
Получив байты, вы можете легко записать их в файл:
public static void WriteFile(string fileName, byte[] bytes)
{
string path = Path.GetDirectoryName(Assembly.GetExecutingAssembly().Location);
if (!path.EndsWith(@"\")) path += @"\";
if (File.Exists(Path.Combine(path, fileName)))
File.Delete(Path.Combine(path, fileName));
using (FileStream fs = new FileStream(Path.Combine(path, fileName), FileMode.CreateNew, FileAccess.Write))
{
fs.Write(bytes, 0, (int)bytes.Length);
//fs.Close();
}
}
Этот код работает так, как я тестировал его с файлом .jpg
, хотя я признаю, что использовал его только с небольшими файлами (менее 1 МБ). Один поток, без копирования между потоками, без кодирования, просто запишите байты! Не нужно слишком усложнять вещи с StreamReader
если у вас уже есть поток, который вы можете преобразовать в bytes
напрямую с помощью .ToArray()
!
Единственный потенциальный недостаток, который я вижу в этом, заключается в том, что если у вас есть большой файл, имеющий его в виде потока и использующий .CopyTo()
или эквивалентный, позволяет FileStream
передавать его вместо использования байтового массива и чтения байтов по одному. один. Это может быть медленнее делать это таким образом, в результате. Но он не должен задыхаться, так как .Write()
в FileStream
обрабатывает запись байтов, и он делает это только по одному байту за раз, поэтому он не будет забивать память, за исключением того, что у вас будет достаточно памяти для держать поток как объект byte[]
. В моей ситуации, когда я использовал это, получая OracleBlob
, мне нужно было перейти к byte[]
, он был достаточно мал, и, кроме того, у меня не было потоковой передачи, так что я просто отправил свои байты своей функции, выше.
Другой вариант, использующий поток, состоит в том, чтобы использовать его с функцией Jon Skeet CopyStream
которая была в другом посте - он просто использует FileStream
для получения входного потока и непосредственного создания файла из него. Он не использует File.Create
, как он (вначале это казалось проблематичным для меня, но позже выяснилось, что это, скорее всего, ошибка VS...).
/// <summary>
/// Copies the contents of input to output. Doesn't close either stream.
/// </summary>
public static void CopyStream(Stream input, Stream output)
{
byte[] buffer = new byte[8 * 1024];
int len;
while ( (len = input.Read(buffer, 0, buffer.Length)) > 0)
{
output.Write(buffer, 0, len);
}
}
public static void WriteFile(string fileName, Stream inputStream)
{
string path = Path.GetDirectoryName(Assembly.GetExecutingAssembly().Location);
if (!path.EndsWith(@"\")) path += @"\";
if (File.Exists(Path.Combine(path, fileName)))
File.Delete(Path.Combine(path, fileName));
using (FileStream fs = new FileStream(Path.Combine(path, fileName), FileMode.CreateNew, FileAccess.Write)
{
CopyStream(inputStream, fs);
}
inputStream.Close();
inputStream.Flush();
}
Close
из-за using()
inputStream.Close()
, посмотрите еще раз - inputStream
отправляется как переменная. using
находится в path+filename
выходной поток path+filename
. Если вы говорили о fs.Close()
во время using
, извините, вы были правы, и я удалил это.
Почему бы не использовать объект FileStream?
public void SaveStreamToFile(string fileFullPath, Stream stream)
{
if (stream.Length == 0) return;
// Create a FileStream object to write a stream to a file
using (FileStream fileStream = System.IO.File.Create(fileFullPath, (int)stream.Length))
{
// Fill the bytes[] array with the stream data
byte[] bytesInStream = new byte[stream.Length];
stream.Read(bytesInStream, 0, (int)bytesInStream.Length);
// Use FileStream object to write to the specified file
fileStream.Write(bytesInStream, 0, bytesInStream.Length);
}
}
public void testdownload(stream input)
{
byte[] buffer = new byte[16345];
using (FileStream fs = new FileStream(this.FullLocalFilePath,
FileMode.Create, FileAccess.Write, FileShare.None))
{
int read;
while ((read = input.Read(buffer, 0, buffer.Length)) > 0)
{
fs.Write(buffer, 0, read);
}
}
}
FileStream
- приятно!
Другой вариант - передать поток в byte[]
и использовать File.WriteAllBytes
. Это должно сделать:
using (var stream = new MemoryStream())
{
input.CopyTo(stream);
File.WriteAllBytes(file, stream.ToArray());
}
Обертка его в методе расширения дает ему лучшее именование:
public void WriteTo(this Stream input, string file)
{
//your fav write method:
using (var stream = File.Create(file))
{
input.CopyTo(stream);
}
//or
using (var stream = new MemoryStream())
{
input.CopyTo(stream);
File.WriteAllBytes(file, stream.ToArray());
}
//whatever that fits.
}
public void SaveStreamToFile(string fileFullPath, Stream stream)
{
File.WriteAllBytes(fileFullPath, stream.ToArray());
}
myOtherObject.InputStream.Seek(0, SeekOrigin.Begin)
если вы еще не в начале или не скопируете весь поток.