xml — вопросы с ответами

5 ответов
Я новичок в этом, и я делаю приложение для университетского проекта, и я хотел добавить VideoView в свое приложение, поэтому я посмотрел это видео (" https://www.youtube.com/watch?v=SrPHLj_q_OQ&t = 421s ") и сделал это и работал. Но затем я добавляю, чтобы скопировать код из content_main.xml во...
android-studio
android-layout
09 апр. 2019, в 22:54
1 ответ
Оба дают мне атрибут элемента XML. Есть ли разница между ними?
02 июнь 2017, в 13:11
1 ответ
Я новичок в PHP. У меня есть busbooking soap api, и я хочу интегрировать его в свое приложение php. У меня есть следующие данные URL входа: http://api.tektravels.com/BusBookingAPI/Service.asmx и имя пользователя и пароль и у меня есть шесть sampleXML, как показано ниже: BusBookRequest, BusBook...
soap
web-services
07 нояб. 2014, в 09:59
3 ответа
Привет, я хочу управлять xml файлом... для этого я использую linq для xml. private string GetGroup(string xml, string id) { XDocument document; XElement element; try { document = XDocument.Load(xml); //element...
linq
active-directory
20 май 2014, в 11:26
1 ответ
Я пытаюсь десериализовать xml в С#, который выглядит так (сокращенная версия): <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <map> <parts> <part name="default part"> <objects count="1597"> <object type="1" symbol="6"> <co...
serialization
20 май 2014, в 11:19
1 ответ
У нас есть компания-поставщик, которая требует, чтобы файлы данных xml имели определенный макет. Структура определена в XSD файле, и структура может быть обновлена (элементы могут быть перегруппированы или удалены) каждый месяц (новый XSD файл отправляется). Однако у меня есть XML файл, мне нужно,...
xsd
20 май 2014, в 11:03
2 ответа
У меня есть около дюжины решений для этого, но никто, кажется, не подходит к тому, что я пытаюсь сделать. Файл XML содержит элементы, которые могут не быть в файле каждый раз, когда он отправлен. Фокус в том, что запрос зависит от значения вопроса, чтобы получить значение ответа. Вот код: string o...