ruby-on-rails — вопросы с ответами

4 ответа
Как разрешить ввод только строки в text_field с помощью rails haml form. .field = f.label "agent_name" = f.text_field :agent_name, :required => true,:id=>"agent_name_validation" $("#agent_name_validation").keypress(function(event) { var string = /^[a-z]+$/i; if(event.which != s...
javascript-events
haml
dom-events
12 апр. 2019, в 13:16
2 ответа
Я новичок в JS и начал использовать его с рельсами. Я хочу проверить, какое значение переменной передается. Я посмотрел в Интернете и обнаружил, что мы должны использовать console.log(var_name);' and it gets displayed in console window in console.log(var_name);' and it gets displayed in console win...
11 апр. 2019, в 06:48
1 ответ
Существует проект Rails, форма для входа пользователя с приложением, но есть проблема при использовании ng-show <%= f.email_field :email,class: "form-control", autofocus: true, placeholder: "input your email",required: true,"ng-model"=> "user[email]" %> </div> <div style="...
21 сен. 2016, в 13:08
1 ответ
Поэтому у меня есть приложение AngualrJS, которое действует как одностраничное приложение (SPA). Этот SPA использует существующий Rails API для создания xhr запросов, которые возвращают записи из базы данных как JSON. В настоящее время я пытаюсь написать код для обработки возможных ответов сервера...
exception-handling
20 сен. 2016, в 23:06
1 ответ
Я следую этому руководству https://thinkster.io/angular-rails, чтобы настроить угловые js на RoR. Я застрял здесь, так как это не возвращает home.html частичное присутствие в активах /javascripts/home/_home.html. браузер показывает пустой экран, хотя я добавил html и угловой в _home.html. пожалуйст...
angular-ui-router
ruby-on-rails-4
19 сен. 2016, в 14:30
2 ответа