regex — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в регулярном выражении и пытаюсь разбить на основе (и/или) как разделители Я использовал решение, указанное в: qaru.site/questions/379034/... и изменил мое регулярное выражение как: re.split(r'(\s+and\s+|\s+or\s+)(?=(?:[^"]*"[^"]*")*[^"]*$)', s) который работает как очарование для бол...
string
split
28 авг. 2018, в 16:38
1 ответ
Я хочу отправить req, например, http://website.com/vdo.php?vdo=my-first-vido-is-here insted использования идентификатора в URL-адресе, например http://website.com/vdo.php?vdo=22 // $title is from database table $title=preg_replace('/[^A-Za-z0-9-]+/', '-', $title); Я попытался использовать <a...
12 апр. 2018, в 11:42
2 ответа
Я пытаюсь сопоставить все вхождения <% anything %> внутри литерала шаблона. Моя настройка регулярных выражений выглядит так. process(template : string , data: Object) { let re = /<%([^%>]+)?%>/g, match; while (match = re.exec(template)) { template = template.replace(m...
string
18 сен. 2017, в 12:17
1 ответ
Меня попросили проверить, является ли строка палиндром. Нечувствительность к регистру. Чтобы игнорировать все символы, которые не являются буквами. Мой ответ function palindrome(str) { var oldStr = str.toLowerCase().replace(/\s+|\,|\.|\_|\-|\:|\(|\)|\/|\\/g, ''); var newStr = str.replace(/\...
string
palindrome
replace
18 сен. 2017, в 11:46
2 ответа
Поэтому я пытаюсь использовать Regex для создания своего рода фонетического шифра; для перевода отдельных символов или небольших групп символов в другие заранее назначенные отдельные символы или небольшие группы символов. Example Cipher: ND = ONZ ED = ANZ EE = AAZ AL = ORTH IC = AMTH CH = MAS FF =...
string
encryption
translation
16 сен. 2017, в 00:35
3 ответа