python — вопросы с ответами

1 ответ
Я хочу создать сюжет, показывающий кучу разных временных интервалов, которые все наполовину открыты. Настраивание самих диапазонов достаточно просто, но то, что я хотел бы сделать, это указать стиль линии, который автоматически отображает скобки и круглые скобки, чтобы обозначить, что интервал напо...
matplotlib
10 окт. 2018, в 17:54
1 ответ
Im использует модуль геокодирования для карт python. Мой код ниже, import geocoder g = geocoder.google('Chennai , Tamilnadu',key='My_Secret_key') print(g.latlng) print(g.housenumber) Как-то он отображает None как вывод, но если я использую 453 Booth Street, Ottawa ON вместо chennai, я получаю шир...
google-maps
google-geocoder
10 окт. 2018, в 17:15
1 ответ
У меня есть сценарий, как показано ниже в коде python. В этом я пытаюсь явно определить new york и ny как синонимы. Но, к сожалению, он не работает. Можете ли вы направить меня, поскольку я новичок в поиске эластичности. Также я использую пользовательский анализатор. У меня также есть файл synonyms...
python-3.x
elasticsearch
10 окт. 2018, в 16:59
1 ответ
Я построил простой NN, используя TF, который предполагает изучить квадратичное уравнение. Удивительно, но tf.layers.dense хуже всего на самом деле пишет NN, но я не могу понять, почему. Я бы очень признателен, кто-то может указать на то, что мне не хватает - вот код: Генерация данных import numpy ...
tensorflow
10 окт. 2018, в 16:31
2 ответа
def password(passlist): listt = [] for i in range(0, len(passlist)): temp = passlist[i] for j in range(0, len(temp)/2): if((j+2)%2 == 0) : t = temp[j] temp.replace(temp[j], temp[j+2]) temp.replace(temp[j+2], t) listt...
string
list
swap
10 окт. 2018, в 16:06
3 ответа