python — вопросы с ответами

3 ответа
РЕШЕННО: см. Мой ответ ниже. Я не могу принять в течение 2 дней. У меня есть объект Python, полученный из QObject, методы которого я вызываю из QML. Эти методы, конечно, украшены @pyqtSlot. Однако есть проблема, когда я стараюсь сочетаться с моими собственными декораторами, например: @pyqtSlot() @...
pyqt5
pyqt
qml
11 окт. 2018, в 21:49
1 ответ
Я привык делать свои стрижки на морском дне, и мне нравится макет для показа баров доверия, но у меня есть специальный случай в наборе данных, где у меня уже есть доверительный интервал, например: month ci-b mean ci-t 201801 0.020 0.0206 0.021 201802 0.019 0.0198 0.0204 201803 0.0...
pandas
seaborn
11 окт. 2018, в 21:37
1 ответ
Я новичок в python и придерживался простой проблемы: Вот пример кода: import random class shirt: def __init__(self, color, size, size_description): self.color = color self.size = size self.size_description = size_description def randomshirtsize(): randomshirtsize_ch...
class
instance
random
11 окт. 2018, в 20:11
2 ответа
Я хотел бы установить все nan запись в моем Numpy массив a к нулю. Независимо от того, как я использую np.nan_to_num(), массив не обрабатывается вообще (он все равно оставляет np.nan в массиве) import numpy as np a = np.empty((0, 3), dtype='object') for runner in range(10): a = np.insert(a, a...
arrays
numpy
type-conversion
nan
11 окт. 2018, в 19:54
1 ответ
Я новичок в ML, и я пытаюсь использовать Keras для анализа настроений в наборе данных IMDB на основе учебника, который я нашел. Ниже приведен код и дает точность около 90% данных теста. Однако, когда я пытаюсь предсказать два простых предложения (один положительный, один отрицательный), он дает зна...
keras
11 окт. 2018, в 19:42
1 ответ