python — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть несколько простых скриптов python3, которые я упаковал таким образом, что при pip install. в репозитории можно использовать сценарии в папке bin в качестве CLI, например $ gpsinflux # execute the script as cli источник репозиторий gpsinflux. Workflow Я использовал devtool add gps...
python-3.x
yocto
command-line-interface
bitbake
01 дек. 2018, в 12:17
1 ответ
Я хочу показать одно слово в QListWidgetItem жирным шрифтом. Согласно этой связанной почте, для этой цели должно быть возможно использовать QtCore.Qt.UserRole. Однако код примера не работал для меня. (Поскольку я новичок, я, скорее всего, забыл определение, но я не знаю, какой именно.) Это то, что...
qt
pyqt5
pyqt
styling
qlistwidgetitem
01 дек. 2018, в 12:00
3 ответа
Я хотел бы сделать поиск с некоторыми условиями в моем списке слов. Это часть моего кода: # -*- coding: utf-8 -*- with open(r"C:\Users\Valentin\Desktop\list.txt") as f: content = f.readlines() content = [x.strip() for x in content] all_words = ','.join(content) end = all_words.endswith('e')...
01 дек. 2018, в 11:55
1 ответ
https://docs.python.org/3/reference/compound_stmts.html#grammar-token-suite suite :: = stmt_list NEWLINE | NEWLINE INDENT statement+ DEDENT Я могу понять слово "DEDENT" как "Dedent Region" в IDLE (Ctrl+[), но я не могу понять, что "фиксация" появляется в справочном документе python, является ли...
01 дек. 2018, в 11:25
1 ответ
Я пытаюсь вернуть имя файла в любом вложении, которое я встречаю как строку при повторении любой конкретной папки в Outlook с помощью win32com. У меня нет проблем при возвращении имени файла в виде строки, когда вложение является чем-то другим, кроме "элемента Outlook" (https://i.imgur.com/UauktNV....
outlook
win32com
01 дек. 2018, в 03:37
1 ответ